9 часть

2 1 0
                                    


Ар:эээ...что?

П:так не строй из себя дурочку,я прям видела как ты на него влюблёнными глазами смотришь.

Ар:твою....ОН ЖЕ МОГ ДОГАДАТЬСЯ!

П:вряд ли,этот тупой гном...

Ар:так,не обзывай его!

П:ой ладно ладно,влюблённая ты наша,этот ,,прекрасный человек'' 6 лет не мог догадаться что его Амира и Лиза любят и сейчас не может.Весь класс говорит ему что они от него без ума,но ему кажется что это бред.

Ар:подожди,Лиза тоже его любит

П:ну да.

Ар:так вот почему она тогда в классе тоже закричала.

П:ага,все надеялись что Амира будет с Марком работать ведь типа они вместе прекрасно смотрятся,но не получилось и теперь ты с Марком работаешь,а теперь говори,ты почему Марку не признаешься в любви?

Ар:ну ты пойми что я не могу такая подойти и сказать ,,МАРК БОЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ И ЧЕРЕЗ 9 ЛЕТ ПОЖЕНИМСЯ,А ПОТОМ РОДИМ ДЕТЕЙ И ЗАВЕДЁМ 3 СОБАКИ И 2 МИЛЫХ КОТИКА,БОЖЕ КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ❤️❤️❤️'',ты это так представляешь?

П:ну я же не говорю тебе ТАК признаться,просто скажи ,,я люблю тебя,давай встречаться'' и всё.

Ар:нет я не могу и вообще,а вдруг он меня не любит?

П:откуда ты знаешь?может любит:)

Ар:ага,а потом пошлёт нафиг и будет гнобить меня.

П:о боже,он никого не гнобил,а теперь тебя будет!

Ар:ну да,а что к нему каждый день подходят девушки и говорят ,,я тебя обожаю''?

П:ладно завтра поговорим,пока.

Ар:пока.


Время 10:37 урок начнётся через 7 минут.

Сегодня почему то Полина не пришла в школу и Арина сидела одна.Она писала Полине много раз,но та не отвечала.

И вот урок начался.Учитель входит в класс и говорит

Уч:итак дети,кто сегодня отсутствует.

???-Марк,Гордей,Амалия и Полина

Уч:так,про Гордея знаю,а где Полина,Амалия и Марк?

На:они на соревнованиях по сноуборду.

Уч:почему мне не сообщили,ладно завтра разберёмся,значит так открываем тетрадь и записываем число.

После всех долгих как казалось Арине уроков,она пошла в магазин купить воды.После похода в магазин она пошла домой,но пешком так как хотела прогуляться.

И вот Арина идёт,как вдруг опять кричат её имя,но только это был женский голос.

???-иди сюда тварь...

пробелWhere stories live. Discover now