10 часть

2 1 0
                                    

Ар:Амира?!

Ам:Я ТЕБЕ МРАЗЬ СКАЗАЛА ЧТО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ОБЩАТЬСЯ С МОИМ МАРКУСЕЙ,ТО КИРДЫК ТЕБЕ!!!

Ар:во первых,ТЫ НЕ. ЕГО. ДЕВУШКА!!!
Во вторых,даже если ты его любишь это не значит что он должен обращать внимание только на тебя!

Ам:пошла в жопу,Андрей.

Из чёрного джипа,которых стоял возле Амиры,вышел грозный на вид мужчина,которому примерно 25-35 лет.
Он был в чёрном костюме и в чёрных туфлях.

Ам:разберись с ней!

Если вы не понимаете что вообще происходит,то я сейчас объясню.

Амира была не из бедных,поэтому телохранителей достаточно.И одного она подговорила чтоб тот напугал Арину так,чтоб она даже подходит к нему не могла.А испугать,то есть выстрелить пистолетом несколько раз в небо и отрезать несколько сантиметров волос.Так что наша Ариночка не смогла сопротивляться и уже через 3 минуты лежала в джипе.А что насчёт людей,то их там вообще почти не было,только старики которым наплевать что происходит во всё мире.

Арина очутилась на какой то заброшке.Она не поняла как вообще заснула.Может её вырубили или она заснула от того что учила почти всю ночь диктант по английскому?Скорее всего из за этого.Она долго думала,но потом поняла что как бы она на заброшке и с ней могут сделать всё что угодно.Её могли избить,изнасиловать или ещё хуже,убить!!!Эта мразота Амира была сумашедшей.Она на уроке могла устроить скандал из за того что ей поставили 4 вместо 5!Она была из тех,кто думает что она bitch girl,но на самом деле это писклявая тварина умеет только орать на людей и контролировать ими.

Арина пыталась выбраться из стула,на котором её привязали(не знаю чем привязали сами думайте👺👊🏻) и у неё ничего не получалось,слишком крепкие были узлы.(ладно пусть её привяжут верёвкой😮🤟🏻).

Вдруг Арина слышит голоса:

???-ты уверен что так можно?

???-конечно,нам заплатят больше если мы ей навредим)

???-но если мы её убьём или изнасилуем,то нас могут посадить!

???-а кто сказал что мы будет именно это делать?)

Перед Ариной встали 2 стадных мужчины.Они стали ей говорить:

???-так А Р И Н А,значит ты любишь нашего миленького мальчика с именем М А Р К.

Ар:эммм нет,отпустите меня или вам будет полный пипец.

???-боже,знаешь я уже хотел тебя отпустить,но понял,кто ты такая чтобы мне перечить)

А:...

???-так значит ты должна прекратить общаться с Марком или тебе жопа.

А:вы хоть знаете как это со стороны выглядет?
Два взрослых мужчины просят 15 летнюю девочку,чтобы она прекратила общаться с другом,просто вдумайтесь.

???-если бы тебе предложили 25000 рублей ты бы тоже самое сделала.

А:так она настолько больная что даёт 25000 тысяч каким то мужикам чтоб они разрушили обычную дружбу между девочкой и мальчиком.
Я в полном шоке.

???-так,значит ты прекратишь общение с ним.

А:ты что мне отец чтобы так говорить?

???-хорошо,мы тебе заплатим.

А:подожди что?

Один из мужчин вынул из кармана стопку денег и сказал:

???-ты возьмёшь эти деньги,тут 15000 тыщ.

А:слушай я не продажная как многие подростки так что гудбай.

???-ну ладно мы хотели по хорошему значит будет по плохому...


Если вы будете писать что это похоже на какое то кино(но писать никто не будет потому что эту хрень никто не читает),то пошли на хрен🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸

пробелWhere stories live. Discover now