Когда Чуя и Дазай дошли до раздевалок, там уже никого не было, а это означало, что остальные ученики уже на уроке. И пока они переодевались, Накахара заметил на руках и шее Осаму бинты, но ничего не сказал. На урок они немного опаздали, но успели на перекличку. Еще чуть-чуть и учитель Одасаку отметил бы их как отсутствующих.
- Дазай как всегда опаздывает. Решил в этот раз и новичка с собой прихватить? - сказал Сакуноске.
- Простите нас, учитель Одасаку. - извинился Чуя.
- Зови меня учитель Ода. И ничего страшного, я вас прощаю. Только пообещайте впредь не опаздывать на мой урок.
- Обещаем. - сказали они хором.
- Хорошо. А теперь план урока. Сначала бежите средний круг, а в оставшееся время кто хочет, может поиграть в баскетбол.
После слов учителя бо́льшая часть класса воодушевилась.
- Начинайте.
Ученики долго ждать не стали. Основная часть класса бежала довольно быстро, но Дазай сильно отставал. Накахара заметил это и сбавил темп, поровнявшись с Осаму.
- Что-то случилось? - спросил Чуя.
- Нет, я просто не спортивный. Даже маленький круг я еле заканчиваю. Ну а большой круг... мне учитель Ода... разрешает... не... бежать.
- Тебе лучше снизить тепм и меньше говорить, Дазай. Так будет легче бежать.
- Но... так мы... ещё больше отстанем.
- Какая разница? Главное, чтобы с тобой все было хорошо.
- Ага, - сказал он и последовал совету.
Как и ожидалось, они прибежали позже всех.
- Ребята, все молодцы. Можете теперь и поиграть. - сказал Ода.
Ученики быстро разделились на две команды и начали играть. Все, кроме двоих.
- А почему ты не играешь? - спросил Осаму.
- Не люблю баскетбол. - ответил Накахара.
- Ясно.
- Слушай, у меня есть идея. Я сейчас. - сказал он, вставая и идя куда-то.
Через пару минут Чуя вернулся, держа в руках мяч.
- Давай поиграем? - спросил Накахара, улыбнувшись.
- А как? - спросил Дазай.
- Легко. Просто когда я буду кидать тебе мяч, ты лови, а затем кидай мне. - пояснил он для Осаму.
- Ну давай.
Весь оставшийся урок Дазай и Чуя играли и Накахара учил Осаму по-разному кидать и ловить мяч. И они оба получили удовольствие.
После урока все вернулись в класс, где их ждала неожиданная новость.
- Ученики, оставшихся двух уроков физики сегодня не будет. Учитель Артюр снова заболел. Можете идти по домам. Дежурные останетесь, остальным до свидания. - сказала Кое.
Учащиеся начали собираться и уходить. Одним из первых вышел Дазай. Он хотел скорей придти домой, как его кто-то окликнул сзади. Это был Чуя.
- Погоди! - попросил Накахара.
- Чуя, ты тоже в эту сторону идёшь? - спросил Осаму.
- Да, я просто в магазин забежал ненадолго. Мама просила.
- Ясно. А ты далеко живёшь?
- Нет, буквально за следующим поворотом улица, где я живу. - сказал он, подходя к повороту, с Дазаем.
- Я тоже живу на той улице.
- Здорово. - сказал Накахара. - А вот и мой дом. А где твой?
- Справа. - ответил Осаму.
- Мы ещё и соседи! Повезло.
- Ага.
- У меня есть идея. Давай ты ко мне в субботу в гости с ночёвкой зайдешь? Я фильм хороший знаю, можем посмотреть.
- Я не против.
- Хорошо.
- Может и в школу вместе будем ходить? Так ты больше не заблудишся.
- Отличная идея, а теперь пора всё-таки по домам, ато мы заболтались.
- Ага, пока.
- До завтра.Даров, читатели. Вот наконец вышла глава. Надеюсь, было интересно, и постараюсь поскорей выложить следующую. И кстати, Артюр это Артур, мне так больше нравится. " Ждала неожиданная новость,, - это просто гениальная фраза. И напоследок, по просьбе моих двух читателей я буду писать ещё две свои книги, но это будет чуть позже. А пока, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionЕще одна школьная вселенная бсд, только эта с банальным названием, где главные герои Дазай и Чуя, только с немного другими характерами. Приятного чтения) (я в душе: Лишь бы хоть кто-то прочитал)