После прощания с Осаму, Накахара, естественно, пошел домой.
- Я дома. - сказал Чуя, придя.
- Уже вернулся? Ты сегодня рано. - удивилась его мать.
- Просто последние два урока отменили.
- Понятно.
- И я пригласил друга к нам в субботу.
- Это хорошо. Жаль только мы с твоим папой уезжаем завтра по делам.
- А долго вас не будет?
- До среды. Но, не волнуйся, без еды я тебя не оставлю. - сказала она, улыбнувшись.
- Я уже большой и могу сам о себе позаботится.
- Для меня ты всегда будешь моим маленьким сыночком.
- Ну мам! - возразил Накахара, на что его мать лишь усмехнулась.
В это время Дазай также пришел домой.
- Я пришел.
- Хорошо. Вас отпустили пораньше? - спросила его мать.
- Да. И ещё меня друг в гости в субботу пригласил. Тебе ничем не надо помочь?
- Нет, я справлюсь. Отдыхай.
- Ага.
На утро субботы, как и договаривались, Осаму был у дома Накахары. Дазай позвонил в звонок, и буквально через секунду ему открыли.
- О, привет! Проходи. - сказал Чуя.
- Доброе утро.
- Вот тут моя комната. Садись где хочешь.
Осаму сел на подушку, лежащую перед столиком.
- Чай, кофе? - спросил Накахара.
- Чай.
- Ага, сейчас принесу.
Через пару минут Чуя пришел и принес с собой две чашки и печенье.
- А где твои родители? - спросил Дазай.
- Они уехали по делам, так что все в порядке. - ответил Накахара, беря печеньку и запивая кофе. - И помнишь, я говорил про фильм?
- Да.
- Он будет позже, но я знаю, чем мы можем заняться.
- Чем?
- Вот скажи : Ты любишь настольные игры?
- Да, очень. - сказал Осаму, заинтересовавшись.
- Здорово. Ну так что, сыграем?
- Почему бы и нет.
Дазай и Чуя очень увлеклись играми. Осаму очень хорош был в стратегических играх, а Накахара в играх на скорость и реакцию. И время для мальчиков шло незаметно.
- Посмотри на время! Уже давно обедать пора. Вот это мы заигрались... - удивился Чуя.
- Ну да.
- Сейчас принесу покушать, наверняка ты тоже голодный. - сказал он, вставая.
- Тебе помочь? - поинтересовался Дазай.
- Не, я сам.
- Ладно.
Через несколько минут Накахара принес две тарелки.
- Держи. - сказал Чуя, давая Осаму удон и палочки.
- Очень вкусно. - заметил Дазай.
- Ага. Моя мама любит готовить. Даже когда она всего на неделю уехала, наготовили так, будто думала, что я с голода помру.
- Она очень о тебе заботится.
- Я знаю. За это я ее и люблю. - сказал он, улыбнувшись.
- Это хорошо.
- Скоро уже фильм начнется. Будешь попкорн?
- Как хочешь. А какой жанр у фильма?
- Комедия.
- Мне нравятся комедии. - сказал Осаму.
- Фух, я боялся, что выберу плохой фильм. - сказал Накахара, включая телевизор, после чего пошел на кухню за попкорном.
Фильм про байкеров, который они смотрели и вправду оказался хорошим.
После очередного смешного момента Дазай и Чуя засмеялись, но Накахара резко замолчал и удивлённо уставился на Осаму.
- Что-то не так? - непонимающе спросил Дазай.
- Просто впервые слышу, как ты смеёшься. - ответил Чуя.
- А это плохо?
- Нет.
Так как фильм был очень интересный, то ребята решили посмотреть и вторую часть. Незаметно наступил вечер. После ужина Накахара решил спросить то, что его волновало.
- Вот скажи : Зачем тебе бинты? - спросил он у Осаму.
- Ну... Это... - сказал Дазай, заметно помрачнев и замолчав на какое-то время, и он собрался что-то сказать, но Чуя его перебил.
- Если не хочешь, не говори. Я не настаиваю. - спокойно сказал Накахара.
- Х-хорошо.
- Вот только похоже ты стесняешься их показывать.
- Это так заметно? - удивлённо спросил Осаму.
- Ну да. Ты все время носишь одежду с длинными рукавами и воротником, даже если на улице тепло. А ещё учитель Ода сказал, что ты всегда опаздываешь, но скорей всего нарочно, чтобы когда переодеваешься не показывать никому бинты. Это очевидно. Но, не волнуйся, я никому не сказал и не планирую.
- Какой же я дурак. - расстроеннно сказал он.
- Ну-ну, хватит себя винить. С кем не бывает. Как по мне, они тебе даже идут.
- Правда?
- Ага.
- Спасибо.
- А за что? - удивился Чуя.
- За то, что поддержал.
- Так поступают все друзья.
- Я рад, что у меня есть такой друг, как ты. - радостно сказал Дазай.
- Я тоже.
Через какое-то время они легли спать.
На утро Осаму проснулся раньше и хотел уходить, но ему помешали.
- Ты куда? - сонно потирая глаза, спросил Накахара.
- Я просто не хотел тебя будить.
- Вообще-то это невежливо. Ну ладно. Раз я уже проснулся, то давай выпьем по чашке чая и я тебя провожу.
- Хорошо.
Даже когда они уже пили чай, Чуя выглядел так, будто его подняли в 3 часа ночи.
- Не стоило мне так рано уходить. - винил себя Дазай.
- Да ничего, я просто соня. Да и к тому же, сегодня выходной, ещё успею выспаться.
После того, как они попили чай, Накахара проводил Осаму и почти сразу после этого рухнул на футон и мгновенно заснул.Фуууууууух. Я выдохся. Глава получилась очень большая. Надеюсь все оценят. И у меня состояние по жизни сонный Чуя. У кого так же плюсик в комментах. Когда выйдет глава я без понятия, но попытаюсь написать поскорей. А пока, до следующей главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanficЕще одна школьная вселенная бсд, только эта с банальным названием, где главные герои Дазай и Чуя, только с немного другими характерами. Приятного чтения) (я в душе: Лишь бы хоть кто-то прочитал)