На следующий день. Дазай как всегда сидит за партой и ждет начала уроков. Осталась минута до звонка. И тут распахивается дверь и в класс заходит запыхавшийся Чуя.
- Фух, еле успел. - сказал он, садясь за парту. - Привет, Дазай!
-Доброе утро... Что-то случилось?
- Ты о чем?
- Ну... Ты опоздал...
- Я просто заблудился. - сказал Накахара, улыбнувшись. - После урока покажешь школу?
- Ага. - как только Осаму это сказал, прозвенел звонок.
После урока, как и сказал Дазай, он показал Чуе школу.
- А вот тут у нас двор.
- Красиво. - восторженно сказал Накахара.
- Тут в основном мало кто бывает.
- О, точно! - сказал Чуя, вспомнив что-то, и копашась у себя в портфеле. - У меня обед с собой есть. - он достал из рюкзака коробочку. - Давай покушаем?
- Ладно... Как хочешь...
- Я просто не завтракал, боялся опоздать. - сказал Накахара, усаживаясь на лавочку и открывая ланчбокс. - Уф, мама опять столько наготовила...
На обед у Чуи было довольно-таки большое бенто.
- А что у тебя? - спросил Накахара.
- Сендвич. - ответил Осаму, доставая из портфеля свой обед.
Чуя посмотрел на свой бенто и на сендвич Дазая и сказал, пододвинув свой обед:
- Угощайся.
- Но у меня уже есть еда... - непонимающе сказал Осаму.
- Да не стесняйся, бери.
- Хорошо... Спасибо... - сказал Дазай, попробовав. - Вкусно.
- Знаю, моя мама очень хорошо готовит. - сказал Накахара тоже кушая.
- Чуя... На... - сказал Осаму, протягивая половинку от своего сендвича. - Он конечно не такой вкусный, но...
- Ты так говоришь, будто ты мне должен. Я с тобой поделился потому что сам захотел, и ты не обязан отплачивать мне чем-то взамен.
- Ну тогда, я тоже, просто так с тобой поделюсь. - сказал Дазай чуть уверенней.
- Вот так уже лучше. - сказал Накахара, улыбнувшись и все-таки взяв у Осаму сендвич.
Через где-то пять минут они уже все доели.
- Уф, я наелся. - довольно протянул Чуя.
- Я тоже. - согласился Дазай.
- Сколько минут до урока? - вдруг резко вспомнил Накахара.
- Две минуты. - ответил Осаму, посмотрев время на телефоне.
- Какой сейчас урок? - спросил Чуя, убирая пустой ланчбокс в портфель.
- Физкультура. - ответил Дазай.
- Бежим быстрей, а то опоздаем! - сказал Накахара, направляясь вперед.
- Чуя, спорт зал не там.
- Точно. - сказал он, развернувшись и идя за Осаму.Вот и вторая глава подоспела. Если что я пишу сендвич и ланчбокс правильно, ниче не знаю. В общем иду я кушать, а то после этой главы есть захотелось. У кого так же, плюс в комментах. Надеюсь скоро написать новую главу. И кстати, арт на этой главе мой и я надеюсь его скоро начать в цвете.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanficЕще одна школьная вселенная бсд, только эта с банальным названием, где главные герои Дазай и Чуя, только с немного другими характерами. Приятного чтения) (я в душе: Лишь бы хоть кто-то прочитал)