Глава 1. Знакомство

1.1K 69 6
                                    

Обычный школьный день. Перемена перед уроками. Ученики носятся по классу и что-то бурно обсуждают. Только один из учащихся не участвовал в этом. Он сидел за партой, и глядя в окно, о чем-то думал, не замечая окружающей его суеты. Его имя - Дазай Осаму. Звенит звонок, но наш герой слишком поглощен своими мыслями, чтобы это заметить. И тут заходит учительница Кое и объявляет начало классного часа по поводу нового учебного года. Из всего, что сказала классная руководитель, Дазай слышал меньше половины.
- Доброе утро, ученики... Рада вас видеть... С новым учебным годом... Другое расписание... Родительское собрание... - только это донеслось до Осаму.
- А еще, ученики, в этом году у нас будет новенький. Представься нам. - сказала Кое, адресуя последнее предложение новичку.
Весь класс обратил на него внимание, кроме Дазая. И Осаму  и не заметил бы, если бы кто-то не тронул его за плечо и не отвлек от его мыслей.
- Можно, я сяду рядом? - спросил незнакомый Дазаю паренек с рыжими волосами.
- Дда... конечно... - сказал брюнет, немного смутившись от неожиданности.
- Спасибо. - сказал новенький, улыбнувшись. - Как тебя зовут?
- Дазай... Осаму... Можно просто Дазай. А какое у тебя имя? Я просто задумался и прослушал.
- Накахара Чуя, Во-вторых меня Чуя. - протянул руку. - Будешь моим другом?
- Ага. - немного в расстерянности от вопроса Чуи сказал Дазай, пожав руку Накахаре.

Всем привет, это первая глава была, а когда будет вторая даже я не знаю, хех. После каждой главы будет небольшое послесловие, предупреждаю сразу. И арты перед каждой главой я беру рандомные, это так, чисто к слову. Кто ждет проду, подавайте признаки своего существования, плиз. Буду ждать) До следующей главы.

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя