Вечером воскресенья мать Дазая заметила что-то странное. Ее сын готовил. Впервые. Рядом с ним, на столе, был телефон с рецептом.
- Что готовишь? - спросила его мать, подойдя.
- О-обед в школу. На завтра.
- Давай я тебе помогу.
- Не, не надо. Я справлюсь. - немного неуверенно сказал Осаму.
- Тогда не буду отвлекать. Если что, я помогу, только попроси.
- А-ага.
Дазай провозился почти весь вечер, но у него получилось.
Утром понедельника Осаму зашёл за Накахарой.
- Чуя, ты уже собрался?
- Пафти. - ответил Накахара, что-то жуя ( по видимому завтрак) и идя в коридор. - Спасибо, что подождал.
Когда Чуя обулся, они пошли в школу.
- Вижу ты послушал мой совет. - сказал Накахара, смотря на своего друга.
- Н-ну да.
Действительно, Осаму был в рубашке рукавами до локтя, и было видно его руки и шею, на которых были бинты.
- Как по мне, выглядит круто.
- Я, если честно, немного боюсь.
- Если кто-то тебе что-то не то скажет или обидит, я с ним лично разберусь.
- Спасибо за заботу.
- О нет! Я забыл свой обед! - вдруг вспомнил Чуя.
- Не волнуйся, я предполагал, что ты забудешь и приготовил и для тебя и для себя.
- Спасибки.
Накахаре не терпелось узнать, что же приготовил Осаму, и на обеденном перерыве он узнал что это...
- Онигири! Как круто! - восхитился Чуя.
- Я в первый раз готовил, так что получилось не очень. - засмущался Дазай. Онигири были немного неровными, но в целом неплохие.
- Неправда. Получилось хорошо, особенно для первого раза. - он попробовал одну штучку. - И к тому фе офень фкусна.
- Рад, что тебе понравилось.
На уроке математики учитель Куникида объявил:
- В среду у вас будет контрольная. И постарайтесь не как в прошлом году, когда только у Дазая была единственная приемлемая оценка! Ваши оценки сейчас влияют на ваше будущее, не забывайте. А теперь записывайте тему урока.
После математики все собирались по домам.
- Дазай, у меня к тебе просьба. - сказал Чуя.
- Д-да, конечно. Чем могу помочь?
- Поможешь подготовиться к контрольной?
- Ага. А ты что-то не понял?
- Ну да. Дело в том, что я раньше учился немного по другой программе.
- Ничего страшного, я тебе помогу наверстать все. Могу сегодня к тебе придти, и все объяснить. Думаю, в домашней атмосфере ты лучше все запомнишь.
- Хорошая идея. А когда ты придешь?
- Ну, я наверное зайду домой, маму предупрежу, чтоб она не волновалась, покушаю и приду.
- Отлично, а я все подготовлю.
Через 20 минут Осаму был в доме Накахары.
- Итак, пожалуй, начнем. - сказал Дазай, надевая очки.
- А зачем тебе очки? - спросил Чуя, непонимающе.
- Пока я в них, ты подсознательно будешь видеть во сне учителя.
- Действительно. Учитель Куникида тоже носит очки.
После этого Осаму начал объяснять все Накахаре. Второй оказался прилежным учеником: все внимательно слушал, задавал вопросы, выполнял задания, но была одна проблема.
- Я хоть убей не понимаю эту формулу. Неужели я настолько тупой? - спросил сам себя Чуя.
- Наверно я непонятно объясняю. Давай я попробую без очков, может так будет лучше.
- Давай попробуем.
Но это не принесло никаких результатов.
- У меня есть идея, которая может сработать, а может и нет.
- Раз уж я такой тупой, то терять нам нечего.
- Я расскажу, но пожалуйста, перестань так о себе говорить.
- Хорошо, не буду. Прости.
- Ничего. Так вот, этот метод заключается в том, чтобы поставить перед собой какую-нибудь важную цель, но такую, которую в скором времени можно реализовать. Например, когда ребёнку говорят, что если он хорошо сделает какую-то работу по дому, то получит подарок или угощение.
- Тогда он будет больше стараться! Дазай, ты - гений!
- Нет, это просто психология. Итак, хорошо подумай, что бы ты хотел сделать, если хорошо напишешь контрольную?
- Хм, - задумался Накахара. - Кажется у меня есть одна такая цель.
- Хорошо. А теперь, когда у тебя не будет что-то получаться, просто вспоминай о цели.
- Я аж замотивировался! Можешь ещё раз мне объяснить?
- Конечно.
В этот раз Чуя все понял и был готов к контрольной.
В четверг стали известны результаты.
- Чуя, что ты получил? - спросил Осаму.
- Восемьдесят баллов. - сказал он, показывая Дазаю свой лист. - И я наконец могу выполнить то, что стало моей целью.
- Здорово. А что ты хотел сделать?
- Давай погуляем на выходных? - сказал он улыбнувшись.
- Д-давай. - удивлённо ответил Осаму.
- Отлично.
- Что за болтовня на задних партах?! - возмутился учитель Куникида.
- Извините. - хором сказали Чуя и Дазай.И вот ещё одна глава готова. Уф. А теперь парочка объяснений: Чуя забыл свой обед потому, что обычно ему напоминала его мать. И за те 20 минут, что Дазая не было, Чуя в суперскоростном режиме убирался, ибо в доме срач. Хе-хе. Постараюсь скоро написать новую главу. Покедова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanficЕще одна школьная вселенная бсд, только эта с банальным названием, где главные герои Дазай и Чуя, только с немного другими характерами. Приятного чтения) (я в душе: Лишь бы хоть кто-то прочитал)