▪︎Реакция на то , что Т/и демон (гули)▪︎

7.7K 82 17
                                    

Эта реакция будет более комична и коротка по сравнению с остальными) приятного прочтения♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта реакция будет более комична и коротка по сравнению с остальными) приятного прочтения♡

~Канеки~
Собравшись с силами, ты выдала:
Т/и- Я демон. *твёрдо и ясно*
К.-Как демон? В смысле?
-В прямом.
-Быть такого не может.
(Мальчик приофигел, не каждый день демона встретишь. Теперь он всех подозревает в том , что они могут быть демонами, но думаю где-то через годик он успокоится)

~Тоука~
Т/и- Я демон.
Т.- Это розыграшь такой?
- Нет , я серьёзно.
(После этого ты рассказала своей подруге всё о себе , своей жизни , своём доме (я сейчас про ад) и демонах. Вы с ней и так хорошо дружили , но теперь Тоука ещё больше в тебе заинтересовалась.)

~Нишики~
Т/и- Я демон.
Нишио вопросительно посмотрел на тебя.
Н.- И я должен поверить в это?
(Короче говоря , он тебе не поверил , но после работы , когда рядом никого не было , ты продемонстрировала свою истинную форму. Теперь Нишики страшно, ему нужна помощь.)

~Хинами~
Т/и- Я демон) *с улыбкой сказала ты*
Х.- А я фея!!) *радостно крикнула девочка и побежала изображать сказочное существо*
(Вы с Хинами очень хорошие подруги и  вы очень часто играете вместе. Собственно,  малышка подумала , что это новая игра , а ты в свою очередь решила поддержать её и не докучать своей историей. Но думаю , когда Хинами подрастёт ты ей всё расскажешь.)

~Рёко~
Т/и- Мне нужно сказать кое-что важное вам , я хочу хоть кому-то уже высказаться. *жалобно сказала ты*
Р.- Я тебя слушаю)
- Я демон...
(Девушка спокойно выслушала тебя и приняла , такой какая ты есть♡)

~Шу~
Т/и- Я демон.
Ш.- Демона я ещё не пробывал.. *задумчиво пробормотал парень* Могу я слегка укусить тебя?
-Шу , ты думаешь хоть о чем-то кроме еды?! *раздражённо сказала ты и ушла*
(После этого , Шу пошёл за тобой и стал извиняться. Далее вы мирно поговорили за чашечкой кофе. Парень очень заинтересовался тобой и твоей историей♡)

~Банджо~
Т/и- Я демон.
Б.- Что?!) *нервная улыбка и неразбериха в голове*
(А этот мальчик очень сильно испугался и теперь старается не попадаться тебе на глаза. Это же Банджо.. попробуй поговорить с ним , может он успокоится..)

~Ута~
Т/и- Я демон.
Ута посмотрел на тебя и приподнял одну бровь , после чего перекрестился,  взял тебя на руки и побежал в церковь , молиться будет..
(По дороге в церковь ты всё ему объяснила и успокоила. Сейчас всё нормально , но крест Ута всегда держит при себя..Как он говорит "навсякий..")

~Йошимура~
(Он узнал об этом когда взял тебя на работу. Совершенно , даже подозрительно нормально к этому отнёсся. Как будто уже не первый раз демона встречает..)

~Ямори~
Т/и- Я демон.
Я.- Демонов , я ещё не пытал) *после этих слов мужчина ушёл в мечты*
(Ну , думаю тут всё понятно.. Тоже , что и Шу , только Ямори-сан всё же попробовал воплотить свою мысль в реальность , но я , автор , спасла тебя👍)

~Наки~
Т/и- Я демон.
Н.- Ты пришла , что бы забрать меня в ад????!!
(Крики, вопли, сопли... Крики, вопли , сопли.. И так около полу часа , но потом ты его обняла и сказала , что он дебил которых даже ад не принимает , он расстроился,  но успокоился♡)

~Аято~
Т/и- Я демон.
А.- И , что мне сделать с этой информацией?
(Ну , Аято как всегда. Вообще он тебе не поверил и просто ушёл. Хотя после этого разговора Аято стал более вежливым и спокойным с тобой,  хотя бы потому, что видел тебя в бою и у него закрадывалась мысль , что твои слова всё же были правдой..)

~Сейдо~
Т/и- Я демон.
С.- Ммм.. Угу..
(Сейдо , после того как стал гулем , постоянно общается с психами и , тебя он исключением не считает. А именно в этот момент мальчик подумал , что ты совсем того..)

~Йомо~
Т/и- Я демон.
Йомо где-то минуту пристально смотрел на тебя , а потом просто ушёл в тень и испарился..
(Я не знаю , что у него в голове..)

~Итори~
Т/и- Я демон.
И.- Ваай!) Правда?
(Итори стала твоей фанаткой. Эй очень нравится вся эта тема.)

~Нико~
Т/и- Я демон.
Н.- Ммм... Как интересно.. (Нико мне здесь чем-то Хисоку напомнил♡)
(Его заинтересовала твоя раса (или что это?) он стал часто наблюдать за тобой и лучше вглядываться.)

~Такацуке~
Т/и- Я демон.
Т.- Хмм.. Расскажи мне о своей жизни! Я НАПИШУ ОБ ЭТОМ КНИГУ!!!
(Она не очень-то поверила тебе , но факт в том , что ты подкину ей идейку)

~Ризе~
Т/и- Я демон.
Р.- Я знаю)
(У Ризе есть кто-то кто сливает про тебя всю инфу , но от куда он берёт её и кто это не понятно..)

~Татара~
Т/и- Я демон.
Татарами с презрением посмотрел на тебя и пошёл дальше , по своим делам.
(Он подумал , что ты очередной псих и не обратил особого внимания на тебя.)

♡реакция по аниме токийского гуль♡Место, где живут истории. Откройте их для себя