18+ Ута NSFW 18+

6K 123 36
                                    

(Это один из моих самых любимых мальчиков♡♡♡)

A-Aftercare
(Что они делают после секса)
~В основном он наблюдает за тем как ты спишь и гладит твои волосы. Если же Ута сильно устал , то он либо прижимает тебя к себе , либо ложиться на твою грудь и засыпает.

B-Body part
(Его любимая часть тела в тебе)
~Ута любит всю тебя ,но во время секса ему больше всего нравиться наблюдать за твоим лицо , точнее за твоими эмоциями. Ему очень нравиться видеть , какими влюблёнными глазами ты на него смотришь.

C-Cum
(Куда он предпочитает кончать)
~Этот мальчик любит кончать на тебя. К тому же о детях у вас ещё даже и речи не заходило.

D-Dirty secret
(Его грязный секрет)
~У него много грязных мыслей , но не секретов потому, что когда он возбуждён У-чан может сделать с тобой всё , что угодно , правда только с твоего разрешения ,хотя бы поэтому он всегда говорить тебе о всех пошлостях которые приходят к ниму в голову.

E-Experience
(Много ли у него опыта)
~Да , у Уты очень много опыта и это ещё мягко сказано. Кстати ,именно благодаря опыту У-чана во время вашего первого раза ты почти не чувствовала боли, (к тому же ты была девственницей) только наслаждение. (А ещё, чисто по секрету , Ута гордиться тем, что был у тебя первым)

F-Favorite position
(Любимая поза)
~Миссионерская , потому , что в этой позе можно свободно видеть твоё лицо и контролировать процесс.

G-Goofy
(Серьёзен ли он)
~Обычно Ута старается подбадривать тебя и смешить ,(ну он же клоун) что бы ты не обращала внимание на боль , поэтому серьёзным его назвать трудно..
Но в самый главный момент он превращается в мего-серьёзного альфа- самца.

H-Hair
(Тянет ли он тебя за волосы)
~Иногда это может случиться , но Ута старается так не делать , ведь ты можешь заплакать от его действий , а Ута это не любит. (Какое-то странное предложение у меня получилось..)

I-Intimacy
(Романтичен ли он)
~Ута старается быть романтичным , но скорее он мягкий и заботливый.

J-Jack off
(Мастурбирует ли он)
~Да. И он от тебя этого совершенно не скрывает , хотя Ута делает это лишь в тех случаях , когда другого выхода нет.

K-Kink
(Его кинки)
~Кинк Уты -это твои ладыжки. Он любит их щекотать , а после наблюдать за тем как ты извиваешься и смеёшься от неприятного чувства. А во время прелюдии Ута часто их облизывает.

L-Location
(Его любимые места для секса)
~Самое любимое место Уты это ваша кровать , но недавно так получилось , что вы сделали это в его мастерской и ему это не менее понравилось.

N-No
(Что он категорически отказывается делать)
~Ута отказывается делать то , что приведёт тебя к слезам. Какое бы желание не овладел Утой , он не позволит себе стать причиной твоих слёз, а ещё Ута не позволит тебе контролировать процесс)

O-Oral
(Его отношение к оральному сексу)
~До тебя парню не нравился оральный секс , а с тобой он просто его обожает. Ута связывает это с тем, что до тебя он никого по-настоящему не любил.

P-Pace
(Медленный он или быстрый , грубый или нежный)
~Трудно сказать какой он. Ута постоянно меняет темп и нежность , что доставляет тебе огромное удовольствие.

Q-Quickle
(Нравится ему быстрый секс)
~Он относится ровно к быстрому сексу , но так как тебе такой секс не нравится, вы его не практикуете.

R-Risk
(Любит ли он рисковать)
~Ута не любит рисковать , особенно если на кану стоит то , что кто-нибудь может увидеть твоё обнажённое тело. Если такое как-то произойдёт , Ута просто убьёт на месте человека который посмел вам помешать.

S-Stamina
(На сколько раундов его хватит)
~Ууу.. Этот мальчик очень вынослив ,3-4 раунда по 30 минут каждый и при этом за один раунд ты можешь кончить раза три.

T-Toys
(Есть ли у него игрушки и как он их использует)
~Если смазка это не игрушка , тогда у Уты ничего такого нет.

U-Unfair
(Любит ли он тебя дразнить)
~Ута любит это делать , но стоит тебе лишь раз его попросить сделать это уже , он срывается.

V-Volume
(Насколько он громкий)
~Он стонет довольно тихо , но ооочень красиво ,иногда ты даже просишь его делать это погромче.

X-X-ray
(Размер достоинства)
~20см.

Y-Yearning
(Его сексуальное желание)
~73/100

Z-Zzzz
(Как быстро он засыпает)
~Если Ута устал не сильно , то он заснёт где-то через пол часа , если же он устал сильно, то 2-з минуты и он уже сопит как котёночек.

♡реакция по аниме токийского гуль♡Место, где живут истории. Откройте их для себя