#Реакция мальчиков на то, что ты беременна от них (гули)#

9.5K 162 41
                                    

Статус:встречаетесь

~Канеки~
-Канеки..
Ты подошла к своему парню и сразу же обняла его.
-Что такое? Тебя кто-то обидел?
Ты уткнулась лбом в грудь Кена.
- Н-нет.. Я.. я беременна.
Вы вы оба молчали примерно минуту после чего Канеки взял тебя на руки и понёс в спальню, после чего сел на кровать и посадил тебя с себе на колени.
-Спасибо, я очень рад!
Парень лучезарно улыбнулся и поцеловал тебя.
(Он был настолько рад , что потерял дар речи. Я уверена он станет хорошим отцом и сможет защитить вас от кого угодно.)

~Нишики~
Вы с Нишио планировали ребёнка. Сегодня ты узнала , что наконец забеременела. Придя домой ,ты дала будущему папаше коробочку в которой лежал тест с двумя полосками.
-Ты не представляешь как я рад! *сказал парень и улыбнулся*
Ты тоже улыбнулся. После чего Нишио положил голову на твой живот и вы начали разговаривать о ребёнке и строить планы на будущее.
(Могу сказать , что ты сделала хороший выбор , он будет замечательным отцом)

~Шу~
Сегодня ты ходила к подруге и ей показалось, что ты беременна, как она сказала: "Все признаки на лицо!". В итоге вы сделали тест и это оказалась правда.
Вернувшись домой, ты сразу стала искать своего парня , что бы рассказать эту новость.
-Шу , привет..
Ты поцеловала Цукияму в щёку.
-Привет ,милая, как дела у подруги?
-Нормально.. мне нужно с тобой поговорить! *уверенно сказала ты*
-Я тебя слушаю. *с улыбкой проговорили гуль*
-Вобщем.. Я беременна!
После твоих слов последовала незамедлительная реакция. Шу поднял тебя на руки и крепко обнял.
-Значит у нас с тобой будет маленький гулёныш!? (Гулёныш это бред автора)
-Ну , типо того..
(Эта булка была рада до такой степени , что на следующий день вы поехали выбирать мебель , игрушки и т.д. для своего ребёнка , а ещё теперь ты питаешся только изысканным мясцом и все гули тебя почему-то за километр обходят)

~Банджо~
-Любимый, я беременна! *твёрдо сказала ты*
- Б-беременна.. от М-меня.. *неуверенно сказал он*
-А от кого ещё?
- Т-точно.. *после этой фразы парень неуверенно улыбнулся*
(Ты не волновалась совсем , в отличие от своего "мужчины". Просто он очень сильно растерялся , но на самом деле был неимоверно рад . И в дальнейшем он это доказал)

~Ута~
Ты заходишь в мастерскую уты , что бы рассказать ему важную информацию и принести кофе.
-Ута , мне нужно тебе кое-что сказать. *произнесла ты и поставила кофе на стол*
Ута посмотрел на тебя , взял за талию и посадил к себе на колени.
-Говори.
-Я беременна *улыбка*
-Тоесть , я стану папой?!! *громко и очень радостно произнёс парень*
-Да!
Тебе показалось , что ты впервые видишь своего парня таким радостным и взволновынным)
(Этот парень всегда с тебя чуть ли не пылинки сдувал, но теперь он делает это в 2 , а то и в 3 раза чаще и лучше. Тебе это даже иногда надоедает , но ты понимаешь , что так он выражает свою любовь. А ещё Ута надеется , что ваш ребёнок тоже будет делать маски как и отец)

~Ямори~
(Мне почему-то очень смешно от мысли , что ты забеременела от этого мафиозиника)
Вообще , ты его первая и наверное последняя девушка. Он тебя действительно любит и оберегает , как бы странно это не казалось. Он всегда старается сделать так , что бы ты не видела крови , не слышала криков и не знала о том , что сейчас он кого-то пытает. Короче наш гекон (кто понял , тот понял) влюбился не на шутку и души в тебе не чает.
Сейчас ты уверенной походкой идёшь сообщить Ямори о том , что ты залетела от него. (Подчеркну , ты совсем его не боишся)
-Сладенький я беременна! *в этот момент ты широко улыбнулась и обняла его*
Ямори сейчас был очень озадачен честно говоря)
Т/и- Ты рад?
-Я.. Да , очень)
(Как бы странно это не звучало , но у вас вырос совершенно здоровый ребёнок окружённый теплом и лаской.)

~Наки~
- Я-я беременна..
Н-От кого?
-Ты совсем тупой?! *уже со злостью сказала ты потому , что на него иногда сил не хватает*
-Аааа!! Т/и я тааак раад!!!
После этих слов тебя чуть не задушили в объятиях.
(Ну, в принципе Наки стал хорошим отцом , но и тормознутым тупиком он быть не перестал♡ Во время твоей беременности он делал всё , что ты скажешь , да и вообще он всегда сильно заботится о тебе и о вашем ребёнке. Единственное , что тебя не очень то устраивает это то , что папаша и сынишка довольно часто торчат у "доброго" дядюшки Ямори, но пока вроде никого не убили так , что всё very good)

~Аято~
Он очень предусмотрительный и залететь от него не получится , но я думаю если ты заведёт тему о детях , может не с первого раза , но он согласится.

~Сейдо~
Ты решила интересным способом рассказать о своей беременности. Ты разбудила его рано утром где-то в 5, (тебе просто не спалось и хотелось рассказать всё) легла к нему спиной , взяла его руку и положила себе на живот.
Т/и- Чувствуешь?)
-Нет..
-А там наш ребёнок)
- Ч-что? Т-т/и ты б-беременна?
-Да.. ты не рад?
- Н-нет , я очень рад.. Я думал у меня уже никогда не будет семьи.. спасибо тебе.
Ты повернулась к нему лицом и поцеловала в лобик. После чего вы строили планы на будущее и в итоге уснули.
(Он станет примерным отцом и любящим мужем)

~Ймо~
Тебя тошнило уже несколько дней подряд и твой парень предложил тебе сделать тест на беременность. И собственно оказывается ты беременна.
Ты показала тест с двумя полосками Ймо и стала ждать его реакцию.
-Я стану хорошим отцом , обещаю.. *с нежностью и любовью в голосе сказал твой будущий муж*
После этих слов мужчина обнял тебя и поцеловал.
(На протяжении всей беременности Ймо был рядом и изо всех сил помогал тебе. Через 9 месяцев у вас родилась девочка с внешностью отца и характером матери. И , да твой муж выполнил своё обещание)

~Нико~
Он гей и мы его за это любим)

♡реакция по аниме токийского гуль♡Место, где живут истории. Откройте их для себя