~Канеки~
-Т/и , очень умная добрая и м-милая. * Появился слегка заметный румянцем* Она как и я любит книги и мы с ней часто читаем *улыбочка от Кена*
(Ты понравилась мальчику ему нравится проводить с тобой время, что вы делаете довольно часто , но из-за этого тебе стоит остерегаться Тоуки)~Тоука~
-Мы с ней почти не общаемся , я не знаю что о ней сказать. *Сверкнула глазами на тебя и ушла*
( Ей явно не нравится твоё общение с Кеном)~Нишики~
-Обычная не чем не примечательная девчонка , но не могу не признать , что она хорошо подходит на роль официантки .
(Можно сказать, что у вас чисто деловые отношения, но может ты его разговоришь ,хотя на многое рассчитывать тоже не нужно , у него же есть Кимми)~Хинами~
-Сестричка Т/и и братик Канеки часто помогают мне с книгами , но я стала замечать , что сестричка Тоука обижена на сестричку Т/и.. Я бы хотела что бы они помирились *Улыбка*
( Она к тебе относится так же как и Канеки и Тоуке , то есть очень дружелюбно и с доверием.)~Рёко~
-Т/и вместе с Канеки часто помогают Хинами , я за это им очень благодарна. Да и я вижу , что Т/и очень хорошая девочка и подруга для моей дочки.
(Она относится к тебе как к дочери и ей очень нравится ваше общение с Хинами. И чисто по секрету она шипперит тебя с Канеки)~Шу~
-Миледи Т/и.. Ах.. она великолепна , мы с ней часто гуляем и она совсем не боится меня. Её запах.. так как она проводит много времени с Канеки-куном её великолепный аромат переплетается с запахом Канеки и получается , что-то невероятное , но в отличие от Канеки-куна я не хочу есть Т/и-шу. /и ещё много-много слов о том ,какая ты великолепная, горячая и сексуальная/
(Ты ему нравишься и он этого не скрывает. Цукияма тот ещё ловелас , поэтому он каждый день , что-то для тебя делает)~Банджо~
-С Т/и мы мало общаемся , но я вижу , что она нравится Канеки.
( Ему просто не чего пока о тебе сказать)~Ута~
-Ммм.. Т/и ,она часто приходит ко мне и помогает, мы любим пугать друг друга, мне вообще очень весело и приятно находиться с ней наедине , но я хотел бы немного других отношений.. *загадочно посмотрел вдаль*
А-Каких? (Это я если , что)
-Сем, тебе пора👋А- ладненько 🥺
( он отморозился , но мы то поняли каких отношений он хочет, да?)~Йошимура~
-Т/и работает в "Антейку" уже около месяца и я могу сказать , что она очень хорошая девочка , она вкусно готовит кофе, я считаю ,что в этом мы с ней почти на ровне и когда я ей это говорю она постоянно отнекивается *улыбка*
( отношения на уровне папа и доця)~Ямори~
(Представим , что Ямори жив.)
-Когда , я пытал Канеки , он что-то поработал о Т/и. И если честно она меня чем-то заинтересовала , но не в плане пыток.
(Вот это поворот, но вроде как у него есть Нико. Ну , либо же так только сам Нико так считает.)~Наки~
-Она заинтересовала божественного братана ,(Он в манге так Ямори называет , я здесь не при чём) и меня тоже.
( Не знаю , он либо за Ямори-саном повторяет , либо сам заинтересовался)~Аято~
-Я заметил , что моя глупая сестра её не любит , но я не вижу причины для этого.
(Он как бы ровно к тебе относится не ненавидит , но и желания общаться не испытывает)~Сейдо~
-Я видел её пару раз, могу сказать только то , что она сильная и я не против познакомиться.
(:] Ты ему интересна , но пока только из-за способностей)~Йомо~
-мне нравится с ней общаться, она интересная и привлекательная девушка.
(Ему нравится твоё общество , вы часто ходите прогуляться по ночному Токио.Думаю , ты ему не безразлична.)~Итори~
-Т/и часто заходит ко мне в бар , мы с ней любим посплетничать за выпивкой и знаете , мне кажется , что Ута был бы неплохой парой для Т/и , да и он только за , мне так кажется. Я уже думаю о том , как бы их свести. *широкая улыбка и хитрый взгляд от Итори*
(Вы с Итори самые лучшие подруги , часто встречаетесь и любить поговорить о всякой ерунде. И так как твоя подруга так же общается с Утой она заметила в нем , что-то неладное и теперь строит планы. Странно , что она ничего в Йомо не заметила.)~Нико~
-Симпотичненькая , милашка. Только я бы подобрала для неё чучуть другую одежду и макияж можно подправить..(Кто не знает Нико парень , но говорит о себе в женском роде)
( Он относится к тебе как к подруге , вот и всё)~Ризе~
-Она меня не интересует.
(Вы с ней не поладили, остерегайся тёмных улиц)~Такацуке~
-Мм.. Т/и..какое-то знакомое имя... Ааа!! Вспомнила , она с Канеки-куном и Хинами-чан приходила ко мне за автографом. Мне понравилась эта девушка , она очень внимательно читает мои книги и замечает даже , малейшие детали!)
(Ты ей понравилась , но вы знакомы только поверхностно)~Татара~
-Я лично не знаком с ней , но мне хотелось бы , что бы т/и присоединилась к "Аогири".
( Он ценит твои способности и хотел бы держать тебе у себя под рукой)Вот и первая глава , надеюсь вам понравилось!!)♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡реакция по аниме токийского гуль♡
De TodoПросто реакция, обычных людей и нулей на обычную т/и. P.s. присутствует🔞 и спойлеры. P.P.s. обожаю Токийский гуль 🌚🖤