18+ Канеки Кен. NSFW 18+

8.6K 155 71
                                    

(На часах 11:38. Ну , что ж.. меня попёрли на ночь глядя..)

A-Aftercare
(Что он делает после секса)
~Даже если Кен очень устал сразу после этого он укроет тебя (ну и себя за одно) и только после этого в обнимку с тобой заснёт. Ну , а если Канеки устал не сильно он может прибраться в комнате , а если ты попросишь может и массажик сделать.

B-Body part
(Его любимая часть тела в тебе)
~Канеки обожает твою шею. Ему нравится оставлять засосы и укусы на ней. Иногда ему трудно остановиться и перестать кусать твою шейку.

C-Cum
(Куда он предпочитает кончать)
~Кен не раз тебе говорил , что был бы не против детей , но ты пока к этому не готова. Поэтому он кончает только в презерватив.

D-Dirty secret
(Его грязный секрет)
~Это трудно назвать секрет , но Кен очень хочет кончить в тебя. Ему кажется очень сексуальным понимать , что в тебе частичка него.

E-Experience
(Много ли у него опыта)
~Об опыте и речи не может идти.До тебя этот мальчик был невиннен как ромашка. То есть,  ты у него первая.

F-Favorite position
(Любимая поза)
~Миссионерская (классическая) поза самая любимая у Канеки. Можно сказать , с другими позами парень ещё даже не знаком.

G-Goofy
(Серьёзен ли он)
~Канеки очень серьёзен в этот момент так как боится сделать , что-то не так и причинить тебе вред , но если ты пошутишь он точно засмеётся и расслабиться. Также хочу добавить , что он один из тех парней которые спрашивают всё ли правильно он делает , не больно ли тебе и т.д.

H-Hair
(Тянет ли он тебя за волосы)
~Не в коем случае. Но когда ты в порыве страсти тянешь его за волосы и царапает ноготками ему это очень нравится.

I-Intimacy
(Романтично ли он)
~Канеки ведёт себя очень романтично , хотя сам этого не понимает.

J-Jack off
(Мастурбирует ли он)
~До этого у него руки не доходили ни до тебя , ни после. Канеки даже не задумывается об этом ведь у него есть ты.

K-Kink
(Его кинки)
~Этому мальчику нравится облизывать твои пальчики♡

L-Location
(Его любимые места для секса)
~Однажды у вас произошло всё на кухонном столе и теперь любимое место Кена для секса это стол , желательно высокий.

M-Motivation
(Что его заводит)
~Канеки , просто мгновенно возбуждается от того , что ты облизываешь его шею. А также он не может удержаться при виде тебя в кружевном белье.

N-No
(Что он категорически отказывается делать)
~Мальчик категорически отказывается делать тебе больно. Скорее даже , он боится этого.

O-Oral
(Его отношение к оральному сексу)
~Кену нравится оральный секс , но он никогда на нем не настаивает потому , что ты рассказала , что после этого у тебя , довольно сильно болит горло.

P-Pace
(Медленный он или быстрый , грубый или нежный)
~Обычно Канеки наращивает темп , но слишком быстрым он никогда не становится,а также он очень нежный , можно сказать даже ласковый как котик♡

Q-Quickle
(Нравится ли ему быстрый секс)
~Нет. Кен считает , что во время секса нужно наслаждаться друг другом,  а так насладиться не получится.

R-Risk
(Любит ли он рисковать)
~Если ты захочешь как-либо рискнуть он тебя поддержит,  но сам  инициатором никогда не станет.

S-Stamina
(На сколько раундов его хватит)
~2, максимум 3 раунда , но каждый будет длиться примерно ,по 30 минут (он очень выносливый)

T-Toys
(Есть ли у него игрушки и как он их использует)
~У Канеки нет игрушек. Он слишком стеснительный для этого, хотя если ты его поддержишь ,для тебя он может попробовать использовать их.

U-Unfair
(Любит ли он дразнить тебя)
~Нет , он любит когда ты стонешь от удовольствия , а не от его нехватки.

V-Volume
(Насколько он громки)
~Иногда с его губ срывается пара миленких стонов , но во основном его почти не слышно.
Иногда ты говоришь Кену , что он мило стонет , а он заливается краской♡

X-X-ray
(Размер достоинства)
~17 см. Бывает тебе приходится успокаивать мальчика потому , что он думает , что не доставляет тебя должного удовольствия из-за такого не большого размера.

Y-Yearning
(Его сексуальное желание)
~63/100. Канеки не слишком-то помешан на сексе , но его очень легко возбудить.

Z-Zzzz
(Как быстро он засыпает)
~Зависит от усталости , но обычно он засыпает после тебя.





♡реакция по аниме токийского гуль♡Место, где живут истории. Откройте их для себя