Постоянные нагоняи Айзаве, тонны бумажной волокиты и постоянная нервотрёпка. Может ли что-то быть хуже? Как выяснилось, может.
Недавно к вам в больницу пришло двое новеньких интернов, выпускники медицинского вуза. Отличники, краснодипломники. Невероятно умные парень и девушка, смышлёные. Но парень до ужаса не умел работать с людьми. Матершиник тот ещё. Когда он проходил собеседование у тебя, ты задавала ему разные вопросы, он держался более-менее. И ты его приняла. Как же ты потом об этом пожалела. Мало тебе было шутника и похуиста Айзавы на свою голову. Так тут ещё и матерящаяся взрывная граната свалилась. Было решено отправить его помощником к детскому врачу. Педиатр прибежал к тебе через два дня, чуть ли не на коленях умоляя забрать горластого парня в другое отделение, ибо дети уходят от него хоть и здоровые, но в слезах. Бакугоу, хоть часто и громко возмущался, выполнял всю работу добросовестно и качественно. Но коллега слезно умолял пощадить его барабанные перепонки и психику детей, на что ты согласилась, ломая голову, куда бы его пристроить.
Было решено отправить его в морг. В качестве помощника патологоанатома.
Уж там-то точно некого оглушать ором, кроме самого патологоанатома. Бакугоу возмущался адски, но девушка, которую приняли вместе с ним, мило ему улыбнулась и сказала, что если тот не прекратит оглушать все в радиусе двадцати километров, то она сделает так, что он в этом морге окажется в качестве «клиента», а не в качестве работника. Кацуки мигом прикусил язык, потому что зрелище было жутковатое вкупе с очаровательным личиком. Даже убавил свои децибелы и сидел до конца разговора с главврачом в состоянии какой-то гибернации и шока.— Большое спасибо! — девушка поднялась со своего места, подняв за собой все ещё охреневшего Бакугоу, и смачным подзатыльником заставила поклониться вместе с ней.
Главврач уже приготовилась к нехилому такому блондинистому взрыву, но тот даже не зарычал на свою коллегу. Ты осталась сидеть в какой-то прострации, понимая, что на этого шалопая все-таки нашлась управа.
Потом к ним в морг пришло ещё двое парней, с которыми Бакугоу более-менее закорешился. Ты решила расширить отделение, поэтому надо было побольше рабочих рук. Эти идиоты — Каминари Денки и Киришима Эйджиро — оказались теми ещё шутниками. До усрачки напугали своего руководителя-патологоанатома, замотав в бинты Каминари, а потом тот, лёжа на столе под простынью за спиной врача, захрипел и задергался. Стоит ли говорить, что потом врач на две недели взял отгул, пытаясь оправиться от этого пиздеца. Ты отчитала этих двоих придурков, чуть ли не избив их своими шикарными ламинированными документами, а потом досталось Эн и Бакугоу за то, что не отговорили и не остановили этих двоих. Зато потом эта фантастическая четвёрка — Айзава к этому словосочетанию прибавлял ещё слово «долбоебов» — пахала две недели по полной, пока ваш местный патологоанатом лечил свои нервишки дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA Doctors
ФанфикДрабблы с персонажами МГА AU, где персонажи - врачи в одной из Токийских больниц.