TodoBaku's Revenge pt. 1 (N)

146 9 0
                                    

Это был самый обычный день. Ты спокойно подготавливала медицинский инвентарь к стерилизации, приводила в порядок смотровой кабинет, в котором тебе сегодня предстояло работать.

Ди услужливо разрешила тебе после выздоровления недельку поработать в качестве дежурного врача. Чтобы войти вновь в рабочий ритм, так сказать. Мурлыкая себе под нос какую-то песенку, ты не заметила, как в дверном проеме нарисовался знакомый силуэт. Будучи увлечённой делами, не сразу удалось обратить внимание на пришедшего.

— И давно ты там стоишь? — удивленно охнула ты, невольно схватившись за грудь.

— Минут пять, — ответил двуликий. Он стоял, скрестив руки на груди и прислонившись плечом и головой к косяку. Взгляд его был каким-то пугающе мечтательным.

— А чего раньше голос не подал? — рука сама потянулась было ко лбу, когда мозг предательски подкинул момент с поцелуем, но на полпути ты остановила ее, неловко сжав кулачок.

— Любовался, — ни капли не смутившись, обронил Тодороки.

Щеки загорелись красными маками. Ты невольно опустила голову смущенная внезапным комплиментом. В последнее время он очень сильно тебя удивлял. Но удивлял приятно! Тепло к этому парню росло в груди как-то само собой, и просыпаться по утрам стало в радость. Руки сразу тянулись за телефоном, чтобы увидеть долгожданное «Доброе утро. Как ты себя чувствуешь?», а после ты, счастливо смеясь, каталось по кровати, прижимая мобильник к груди. Ты путалась в своих чувствах, своих мыслях, действиях, словах, но одно знала точно.

«Ты делаешь меня счастливой, Шото...»

И сколько бы ты ни говорила, что ты давно выздоровела и нет нужды уже так беспокоиться, двуликий отвечал:
«Я буду беспокоиться, чтобы больше не допустить никаких твоих болезней». Ну и что с ним делать? Возражения пропускались мимо ушей, из рук исчезали всевозможные легкие и не очень предметы, «чтобы ты не напрягалась», а ты даже ответить не могла, что тебе, вообще-то, не тяжело донести поднос с едой до стола или стопку медицинских карт. Но нет, Тодороки словно помешался на заботе о тебе. Льстило, конечно, было очень приятно, но ты чувствовала себя слишком беспомощной. Это не очень тебе нравилось.

— Тебе нужна помощь? — поинтересовался двуликий, присаживаясь напротив тебя. Он не сводил с тебя нежного взгляда, и ты невольно краснела, злилась на себя, понимала, почему он так смотрит, и ещё больше краснела.

BNHA DoctorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя