«90% пациентов — идиоты, которые отбрасывают прочь здравый смысл и идут на поводу инстинктов, чтобы заслужить поощрение толпы»
Ты всегда спорила с Айзавой насчёт этого утверждения. Нельзя так относиться к людям, которые обращаются к вам за помощью. Мужчина закатывал глаза куда-то в потолок, пока ты яро приводила аргументы в поддержку своей точки зрения. Каждый пациент ценен, каждый доверяет вам свою жизнь, каждый ждёт от вас помощи и не заслуживает такого отношения.
Да, это было давно. Настолько давно, что ты тогда ещё не была его начальницей. Вы всегда вместе присутствовали на операциях. Он — в качестве хирурга, ты — в качестве его ассистента. Конечно, помимо вас всегда рядом находился дополнительный персонал, но вы с ним работали в идеальном тандеме. Ты знала Шоту даже лучше его самого. Выучила все его жесты, привычки, взгляды. Но его мысли и причины, почему он придерживается конкретного мнения в некоторых вопросах, заставляли тебя ломать голову. Именно это становилось главным поводом для ссор. Столкновение приоритетов. Борьба умов. Но именно это подогревало у вас азарт к друг другу как личностей. Этот адреналин, когда ты пытаешься доказать свою точку зрения, приводя научные факты и аргументы, получая в ответ то же самое.
Победителя не было никогда. И никогда не будет. Сколько бы вы ни пытались, эта битва будет бесконечной. Главное оружие Айзавы — холодный ум, в то время как у тебя помимо этого имелась склонность приплетать личные чувства. Брюнет в спорах никогда не полагался на сердце. Лишь расчёт и здравый смысл. Без этого в работе никак. Особенно в вашей.
— Ты слишком привязываешься к пациентам, — заметил Айзава однажды, когда вы вместе шли из палаты одного из пациентов. Проверяли его самочувствие после операции.
— Это плохо? — Ты оторвалась от изучения карты, приподняв бровь. Он как всегда считал, что личные чувства не имеют права присутствовать в работе.
— Да. — Ты хотела было возразить, но он не позволил. — Потом увидишь.
Ты оставила это без ответа, надеясь в один прекрасный день доказать этому заносчивому хаму, что он неправ. Работа работой, но нельзя же становиться совсем камнем, как это сделал твой коллега. Рабочие будни продолжали тянуться, пока не наступил день, когда слова Айзавы все же дошли до тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA Doctors
FanficДрабблы с персонажами МГА AU, где персонажи - врачи в одной из Токийских больниц.