TodoBaku's Revenge pt. 2 (N)

85 7 3
                                    

— Ну что, ты со мной? — после долгого и тщательного объяснения своего плана спросил Тодороки.

Бакугоу почесал подбородок, сосредоточенно что-то обдумывая, а затем расплылся в кровожадной улыбке.

— Ещё бы.

На том и порешили. Шото покинул морг с чувством выполненного долга. Кто бы мог подумать, что он объединится с тем, кто его на дух не переносит. В принципе, он знал, что блонидинстая граната вроде как неровно дышит к своей подруге, и это выводило Тодороки неимоверно. Но что поделать — ради общего дела можно и потерпеть, дабы облегчить объекту их обожания жизнь.

На выходе из морга послышался грохот, а затем крик Кацуки.

— Если вы, дебилоиды, снова уронили поднос с чьей-то маткой, то я собственными руками вам ее в глотки затолкаю!

Шото внутренне содрогнулся. Ох уж эти угрозы патологоанатомов. Двери морга бесшумно закрылись. На часах было 10:42.

***

13:51.

Ты помахала на прощание маленькому мальчику и его маме, как только они вышли из кабинета. Чувствовалась небольшая, но приятная усталость. Было в радость вернуться к работе, однако циферблат часов быстро свёл ее на нет. С самым хмурым видом ты взяла карточку следующего пациента. Ты же профессионал. Ты это переживёшь. И не с таким справлялась! Вдруг дверь распахнулась, и ты подпрыгнула от неожиданности. В кабинет просунулась зубастая моська Киришимы.

— Нужна твоя помощь, Эн!

— Что случилось? — Ты спешно приблизилась к своему коллеге. Эйджиро выглядел настолько испуганно и взволнованно, что ты и сама напряглась. — Выглядишь так, словно у вас труп сбежал, — ты попыталась пошутить, дабы хоть немного разрядить эту обстановку.

На что красноволосый робко поднял взгляд и снова его опустил.

— Типа того...

— Чего?!

Под сбивчивый рассказ Киришима всё-таки увёл тебя из кабинета в твоё привычное место обитания на самом нижнем этаже.

***

14:00.

С самым невозмутимыми лицом Тодороки зашёл в смотровой кабинет. Там на кушетке сидел парень лет двадцати. Облокотившись на отставленные назад руки, он надувал пузыри из жвачки. Поправив галстук, Шото прошёл к столу сопровождаемый пристальным взглядом незнакомца.

BNHA DoctorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя