— Ах, какая приятная молодая леди, — Каминари источал ауру ловеласа всем своим видом. — Разбила мне сердце своим отказом в свидании. — Парень картинно схватился за сердце, прикладывая руку ко лбу и закрывая глаза. Пациентка ушла пару минут назад, а Денки все никак не мог выйти из своего «романтичного» режима.Эн взяла из его рук карту и открыла. Пробежав глазами по первой странице, она открыла следующую. Ее губы сжались в тонкую полоску, не давая ей захохотать в голос.
— Каминари.
— Ммм? — тот приоткрыл один глаз. — Что-то не так?
— Ты читал ее карту?
— А, да, мне же надо было знать ее имя. — Парень улыбнулся и почесал затылок.
— Тебе так хотелось стать пациентом нашей больницы? — Денки непонимающе моргнул.
Девушка понизила голос.
— У неё сифилис, дурила.
Выражение лица Каминари было невозможно описать. Пребывая в дичайшем ужасе, он где-то на полу искал свою челюсть. Пришлось отпаивать его успокоительным, пока бедолага не успокоился и не перестал икать.
***
— Здравствуйте, сегодня я ваш лечащий... — заходит в кабинет Денки, опустив взгляд в карту пациента, а затем редко замолкает, увидев сидящую на столе пациентку. Модельная фигура, белозубая улыбка и кукольное личико заставили любвеобильную натуру Каминари мигом растаять. Натянув на лицо одну из своих самых очаровательных улыбок (по его мнению), молодой врач застыл в дверях.
— Доктор, меня беспокоит моя грудь, — как ни в чем не бывало произнесла девушка.
Каминари развернулся лицом к двери, медленно ее прикрывая. Эн подозрительно сощурила глаза, глядя, как блаженно закатились глазолупы её друга, а на губах разве что слюни не висели. Сразу ясно, о чем подумал этот озабоченный.
Эн знала эту пациентку, знала, что ждёт Каминари, но предупреждать не стала, облокотившись о стену рядом со смотровой, где находился ее коллега. На губах девушки была улыбка предвкушения.
— Итак, сейчас я пальпирую вашу грудь, чтобы определить, что не так, — с деланным видом надев перчатки, парень приступил к осмотру и пальпации. — Импланты? — поинтересовался доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA Doctors
FanficДрабблы с персонажами МГА AU, где персонажи - врачи в одной из Токийских больниц.