1🔥

179 7 5
                                    

Pov Автор
Как совершенно разных человека могут быть вместе? И вообще возможно ли такое?
Лера - убитый подросток. Проблемы с родителями, которые не давали ей должного внимания в детстве, а теперь хотят все исправить, но уже поздно. Родители, которые обделяют её любовью отдавая все свое внимание своему младшенькому сыночку. В свое время они упустили Леру.
И что же с ней сейчас? Прогулки до поздна, вечеринки где полно алкоголя и табака её родное место. Она не скупится потратить карманные деньги на вино и сигареты лишь бы расслабиться и обо всем забыть. Ей плевать на уроки, плевать на свое будущее. Жить сегодняшним днем и вообще выжить бы. Потому как те порезы на руках, что она делает в ванной с каждым разом становятся все глубже, а мысли о самоубийстве все сильнее. Фальшивые друзья, безответная любовь и токсичные родители. Очень сложно пережить все это в 16 лет без каких-либо последствий.
А на самом деле, она обычный подросток, которому не хватает любви. Поддержки. Нет человека, что выслушает и поддержит. Чувствовать себя одиноким, когда рядом с тобой больше количество людей невыносимо трудно. Она скрывает свои шрамы за длинными рукавами, а всю свою душевную боль за стервозностью и перегаром...


Марк. Могу сказать полная противоположность Лере. Умный паренёк, которого волнует все происходящее вокруг него. А также Лера. Он отличник, который заслуженно разместился на доске почёта в школе. Приличные родители, примерное поведение и воспитание. Умный добрый отзывчивый. Не конфликтный и сдержанный парень лет семнадцати. Парень у которого всегда все получается, и он не терпит неудач. У него нет друзей. Он по жизни один. Они ему и не нужны. За вечной учёбой у него нет времени думать о каких - то друзьях и прогулках с ними. Тот самый тихий отличник в очках, который наверное есть у каждого в школе.

Марк и Лера были очень хорошими друзьями в детстве, но потом Лера ввязалась в плохую компанию, поссорилась с Марком после чего они не общались. Лере надоедало, что ей постоянно ставят в пример Марка. Видетели он весь такой умный и добрый не то что непутевая Лера. А что касается Марка... Лера была его первой любовью. Детская симпатия перерасло  во что-то большее.  Он никогда не забывал её детский смех, а на столе у него все так же стояла их детская фотография в рамочке. Он никогда не понимал поведения Леры, когда она стала такой, и из-за чего? Ему было больно смотреть, как она губит свое здоровье, токсичным никотином в школьном туалете.

И что из этого мы имеем?
Он слишком примерный и скучный для неё. Она для него слишком раскрепощена, а по его мнению даже "испорчена". Но он все так же дико влюблен в неё, как и раньше...










Привет моим персикам 💋
Первая глава ознакомление с героями, надеюсь вам нравится начало. Хочу предупредить заранее, что могут встречаться маты. Если для вас это недопустимо можете не читать)
Автор очень любит получать  хорошие комментарии. Автор приветствует конструктивную критику, но не бозоснованный хейт. Прошу вас писать комментарии так как это улучшает качество истории.

Автор очень любит и ценит каждого читателя ❤

Меня спасёт лишь крыша... Место, где живут истории. Откройте их для себя