6🔥

92 5 1
                                    

Pov Лера
Хорошенько ночью обо всем подумав я решила! Пора действительно браться за ум. Для начала я займусь хотя бы учёбой.
Я пошла в школу. Увидев Адама старые раны заныли. Да у меня до сих пор к нему есть чувства. Я встала в коридоре и как всегда засмотрелась на него.
-Ээй! Лерааа! Ты здесь? - вывел меня из мыслей щелчок Марка.
-А? Да? Что.... - он возмущённо вздохнул
-Ты все ещё смотришь на него?
-А что мне прикажешь делать? Не могу же я себе глаза выколить... - я потупилась. И опустила глаза на пол.
-Да как ты не понимаешь...
-Я все понимаю, Марк. Я все понимаю... Просто можешь не напоминать мне об этом, пожалуйста.
-Ладно... Я тебя услышал. Ты меня искала?
-В общем да! Искала!
-И? - от волнения я начала хрустеть пальцами. Так как попросить у него помощи, значит признать свою неправоту.- Эй... Что случилось? Расслабься!
-В общем, Марк! Я решила, что ты был прав! Я хочу заниматься! Хочу хорошо сдать экзамены и так далее... И я понимаю, что без тебя у меня это не получится... Мне нужна твоя помощь! Ты мне поможешь? Пожалуйста... - он изменился в лице. Его глаза казались засияли. Он радостно выдохнул.
-Лер... Ты соображаешь? Конечно я помогу! А для чего я столько времени тебя уговаривал? Конечно я тебе помогу! - он на радостях обнял меня
-Эй эй эй смотри не заплачь от счастья! - сказала я постучав его по спине.
-Кстати... У вас сегодня выступление
-Да я помню. Я решила, что это моё последнее выступление в этой группе..
-Оно и правильно.. - постучав меня по плечу он пошёл по своим делам.
Я зашла в зал. Все уже было настроено мне оставалось спеть и мирно уйти.
-Ооо! Какие люди! Лерка пришла! И что сегодня? Петь будешь?
-Скорее отпевать... Тебя. - выступление прошло как обычно без конфузов. Мы собрались за кулисами и надо было подождать пока все закончут. Только не мне.
-Так, мои хорошие. Я очень жалею, что потратила на вас время.. И вообще знала вас, так что до свидания. Меня здесь больше не будет! Ищите новую солистку!- говорила я пихая вещи в рюкзак. В это время Адам ещё с двумя парнями с группы отошли и говорили о чём то. Я в это время вышла.
-Лера! - окликнул меня кто-то выходя из школы. Это был Адам.
-Чего тебе? В группу я не вернусь.
-Жаль. Но я не об этом. Слушай, на счёт вчерашнего... Извини меня. Может мы погуляем сегодня вечером?
Что? Он сейчас серьёзно? Неужели? Я так долго этого ждала. Радость перекрыло все. Казалось я сейчас в каком то тумане.
-Ну слушай... Я могу только через часа три.
-Хорошо.. Тогда через три часа можем здесь встретиться?
-Конечно!- я не скрывала улыбки, а домой шла попрыгивая.
Я пришла домой, через полчаса пришёл Марк.
-Тааак... Записывай.. - начал он что то говорить. А я не могла понять что это..
-Так... Стоп. Мы же договорились, что физика завтра! Сегодня алгебра!
-Это геометрия, Лер...
-А ой... Уфф ну я ничего не понимаю... Я безнадёжна..
-У тебя голова занята чем то другим! Ты сегодня абсолютно другая! Что с тобой?!
-Да так... Ничего - улыбка сама с собой появилась на лице, когда я вспомнила Адама.
-А ну-ка... Рассказывай... - снял он очки и посмотрел на меня с прищуром..
-  Да я же говорю.. Ничего...
-Лера!
-Кричать не будешь?
-Не буду...
- В общем у меня сегодня с Адамом свидание... Круто правда? - у него напряглись желваки. Я думала, что он сейчас взорвётся.
- С кем у тебя свидание?
-С Адамом...!
- Скажи пожалуйста... Ты дура или прикидываешься? А?!
-С чего это вдруг дура?
-Он недавно тебя шлюхой назвал! Он на тебя два года не обращал внимания! С чего это вдруг он сейчас тобой заинтересовался? Ты об этом не думаешь?
-А МОЖЕТ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЛЕЗТЬ? - не скрывала я гнева
-А МОЖЕТ ТЫ НАЧНЁШЬ ДУМАТЬ? Я ТЕБЕ ПОМОЧЬ ХОЧУ!
-И ПОЭТОМУ РЕШИЛ ДУМАТЬ ЗА МЕНЯ? СПАСИБО, Я НЕ НУЖДАЮСЬ! Я ТЕБЯ ПОПРОСИЛА ПОМОЧЬ МНЕ В УЧЁБЕ! ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ Я ТЕБЯ НЕ ПРОСИЛА!
-ХОРОШО! КАК СКАЖЕШЬ! ТОЛЬКО КОГДА ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕБЯ И БРОСИТ, НЕ ПРИХОДИ КО МНЕ ПЛАКАТЬ!
-КАК СКАЖЕШЬ! - он ушёл. Ой да Господи, пусть катиться.. А я на встречу опаздываю.
Мы мило беседовали. Немного перекусили. И погуляв я решила пойти домой.

Меня спасёт лишь крыша... Место, где живут истории. Откройте их для себя