Pov Лера
Боже. Как же надоело. Мне всего 16, а ощущение, что я прожила эту жизнь зря. Встав из ванны, и посмотрев в зеркало я ужаснулась.
-Боже.. Что же я творю.. - я буквально убиваю себя, на руках не осталось мест от шрамов. Огромные тёмные круги и красные глаза. Тут мне в голову нахлынули мотивационные мысли.
-Решила. С завтрашнего дня берусь за учёбу. Я. Сама. Изменю. Свое. Будущее.
Утром все тело болело. Чувство, что из меня высосали жизнь.В школе я увидела Марка и решила подойти к нему.
-Марк! Марк! Подожди!
-Слушаю... - в его голосе послышалась обида.
-Марк... Прости меня. Я действительно была не права. Я должна была все понять. А не обвинять тебя во всем. Ещё раз. Прости... Я не хотела.
-Ладно... Я все понимаю. Да и я не без вины. Я должен был тебе сказать все. Но промолчал...
-Мир?.. - протянула я мезинчик
-Мир.. - усмехнулся он и мы пожались мезинчиками.
-Что на счёт учебы? Что ты решила?
-Я решила, что хочу заниматься!
-Ты серьёзно?
-Серьёзней некуда!
-Значит сегодня я приду к тебе...?
-В 6!
-Хорошо.
Я пошла домой. Первый снег... Завораживает. Было уже темновато.
-И.. Как дела? - спросила мама.
-Нормально...
- А то есть у меня ты не хочешь спросить как у меня дела?
-Зачем?...
-В смысле....
-Ну тебе же плевать на мои дела. Каждый раз на моё "нормально" ты молчишь. Ни разу не интересуешься тем, как я себя чувствую. Нужно ли мне что то. Ты ведь знаешь, что я курю. Как мать, которая беспокоится о своём ребёнке, ты даже не поругала меня. Что тут дальше говорить?...
-Хочешь сказать, что я плохая мать?!
- Ахахаххахаха а ты хочешь сказать хорошая?
-Ты посмотри на эту бестолочь! Ты ничего не добьёшься в жизни, потому что не уважаешь мать! Ты такая же бездарная как и твой отец!
-Напомню мамочка, что интеллект передается от матери! - ммм. Пощёчина... Щека загорелась.
- Надо было мне тогда уйти вместе с твоим отцом и сдать тебя в детдом!
-Так чего ж не ушла то а? Какая от тебя польза? Только можешь меня бить и говорить какая я бестолочь!
-Закрой рот! - ещё одна.
-Вот видишь! Ты только бить меня и можешь! - взяв куртку я выскочила из дома. Заходя за поворот заметила, что в подъезд входил Марк.
Я поднялась на свою любимую крышу. Холодно. Даже куртка не укрывала меня от ветра. Холодный ветер бил в спину подталкивая вниз.
- Привет, дружище...
-Ну привет - услышала я голос сзади и от неожиданности вздрогнула.
-Ты... Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашёл? Как ты узнал про это место.
-У твоей мамы спросил. Сказала, что ты ушла из дома. Я про следил за тобой и вот... Так значит это твоё любимое место?
-Да... Было... Пока ты не узнал о нем...
-Понятно... Как всегда виноват я?
-Что?...
-Нет... Ничего... Что на счёт учёбы?
-Ты же видишь... Значит не дано мне начать учиться. Закончу школу. Пойду на трассу. А что хорошие деньги, без напряга. Не так ли?
-Что ты несёшь? Лера, хватит. Пошли домой. Мы начнём заниматься. Ты сдашь экзамены. Поступишь куда хочешь и все будет хорошо.
-Марк....
-Да?.
-А может мне взять и спрыгнуть с крыши? А? - я тихо рассмеялась и подошла к краю крыши.
-Лера... Не вздумай. Всё решаемо. Своей смертью ты ничего не добьёшься.
-Почему же... - я встала на самый край, поднялся сильный ветер и немного подтодкнул меня. Я чуть поддалась вперёд. Он резко схватил меня за талию и притянул к себе.
-Да не трогай ты меня! - опять. Я снова на нем срываюсь и не могу это остановить.
-Лера, пошли домой тут холодно!
-Иди! Чего стоишь? Иди!
-Слушай, я понимаю, что у тебя сложный период, но послушай меня. Прошу пойдём... - он потянул меня за руку и увидел мои шрамы.
-Это что?
-О чем ты? - закрыла я рукавом порезы.
-Не прикидывайся! Что это?! Я тебя спрашиваю!
-Не кричи на меня!
-Ты с ума сошла?! Ты зачем себя режешь? Тебе жить надоело?
-Да! Мне надоело, так что отстань от меня, понял?
-Да я тебе помочь хочу!
-Да меня лишь крыша и спасает! Мне уже ничего не поможет! Вены? Крыша? Петля? Таблетки? Весь спектр! Выбирай как будешь помогать а?
-Лера, я прошу тебя! Давай вернёмся. Я тебе помочь хочу!
-Себе помоги! Ну и спрыгну я и что? Что я поменяю? В чьей нибудь жизни что нибудь изменится? Нет!
-В моей...
-Я ведь ничего... Что?
-В моей жизни измениться, Лера.
-Что ты такое говоришь?
-Да, в моей жизни ты много значишь. И если с тобой, что-нибудь случится... За тобой пойду и я, чтобы то ни было...
-Марк...
-Да, Лера, я люблю тебя. И если ты хочешь уйти только потому, что ни для кого ничего не значишь... То ты ошибаешься. - я была в шоке.
-Марк, послушай...
-Лера, не говори пока ничего прошу тебя. Я хочу, чтобы ты дала мне шанс. Умоляю. Я слишком сильно тебя люблю, чтобы сейчас услышать от тебя, что мы не можем быть вместе. Привыкни ко мне. Я обещаю, что сделаю эту жизнь лучше для тебя
-Марк, пойми мы не подходим друг другу. Ты правильный, примерный парень. А я... Я пью курю. Да и вообще суицидница. Я...
-Ты лучшая, Лера. В тебе намного больше хорошего, чем ты думаешь....
Он развернулся и ушёл, а осталась стоять там... Наедине с собой и своими мыслями.Хай мои дельфинята! Извините за долгое отсутствие, у Автора произошли технические шоколадки с телефоном надеюсь вы меня поймёте 💋
Хочу узнать как вас глава.
И давайте вы зададите свои интересующие вопросы под этой главой. Отвечу на все вопросы будь то личные, или же об истории)
Жду ваши вопросики❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня спасёт лишь крыша...
Teen FictionОн: Типичный сын маминой подруги. Примерный и прилежный мальчик, занимается уроками и читает книжки в свободное время. Она : Трудный подросток, который не боится алкоголя и табака. С вечными загонами и депрессией. Проблемы с родителями и порезы на...