Pov Лера
Снова дождь в моем сером городке. Кажется, что сегодняшний день так же как и я не выспался. Я пошла в ванну, посмотрела на себя в зеркало в очередной раз убедилась, что я ничтожество. От меня никакого толку. Да что уж говорить, я сама себе пользы не приношу. Я встала под тёплый душ, чтобы как - то придти в себя после вчерашней очередной ночи грусти. Так я называю дни, когда я не сплю и рыдаю в наушниках, добивая себя сильнее грустной музычкой. Тёплая вода начала стекать по моему телу, я защипела от боли, когда она попала на свежие вчерашние раны. Зачем я это делаю? Меня это успокаивает. Это держит меня на волоске, дабы не спрыгнуть с моста. Так я заглушаю душевную боль. Но это переходит в зависимость, я боюсь, что однажды мне станет "не очень глубоко"... А хотя чего бояться. К этому все и идёт.
Я вышла из ванны. Замазать круги под глазами? Да не.. Зачем. У меня на это нет времени.. Я вновь одела свою мешковатую толстовку с длинными рукавами. И собралась в школу. Чувствую я скоро её сожгу. Вышла на кухню.
-Солнце, может ты позавтракаешь с Мишей? - делает вид, что ей есть до меня дело
Я открыла холодильник и взяла последний йогурт.
-Эм.. Лера..
-Что? - отрезала я - Ах, извините! Это я так понимаю для Миши? - я демонстративно открыла этот злосчастный йогурт. - Конечно.. Это для Миши.. Новая игрушка для Миши... Новый планшет для Миши... - говорила я кладя в рот ложку за ложкой - В этом доме все для Миши! Не так ли? - я выбросила уже пустую коробку в мусорку.
-Валерия! Ты что себе позволяешь? Извинись немедленно!
-А за что, мамочка? За правду? Ты ведь за своё токсичное поведение ниразу не извинилась передо мной... М? - класс.. Она влепила мне пощёчину, на что я громко рассмеялась
-Она ещё смеётся бестыжая! Ты в кого такая наглая пошла, бестолочь! Что из тебя выйдет?
-Прости, мамочка, но мне пора в школу...
-Лера, мы ещё не договорили! - кричит она мне вслед.
-А я сказала все!
-У нас вечером состоится серьёзный разговор, чтобы в шесть была дома!
-Мм.. Шесть утра будет рановато, мамочка. Пока! - выбежала я из подъезда.
Надо же все моё детство ей было на меня наплевать. Отдала меня бабушке, а сама шлялась не пойми где. А сейчас хочет меня "воспитать". Это в 16 лет... Она никогда не могла оказать мне поддержку. Никогда не была настоящей мамой, лишь могла указывать мне. На мои проблемы был только один ответ "Не выдумывай". Да мамочка, конечно. Мне ведь так приятно резать себя...
Я пришла в школу. Все те же лица от которых уже тошнит.
-Смотрите наша мисс Загадка явилась! - заявил один из этих овощей, по классу разошёлся хохот.. - И как у тебя сегодня, настроение? - спросил он с сарказмом.
-Знашь, было отлично пока не встретила тебя! Пока ты не открыл рот, здесь была альпийская свежесть. - по классу прошёлся гул. Но прозвенел звонок. Ну что, очередная двойка по математике в мою копилку. А на третьем уроке по химии. Ну, что я могу сказать Валерия, вы проживаете идеальную жизнь. Единственное почему я до сих пор хожу в школу, так это моя рок- группа, где я солистка. А всего нас пятеро. Трое парней и одна девушка. "Подружка", которая дружит со мной ради приличия. А так же Адам... Адам, которого я люблю уже два года, но не решаюсь ему об этом сказать. Так как у него есть девушка. Больно смотреть, как твой любимый человек обнимается с другими.
Сегодня нашу репетицию в актовом зале сорвали, так как была какая - то церемония. И нас заставили там просидеть.
Надо же, почему я не удивлена. Награждают снова Марка. Интересно он сам то хоть помнит, за что на этот раз его награждают?
Господи, как же скучно живёт человек. Постоянные олимпиады, конкурсы... Так уже с ума сойти можно. Бесит эта его примерность.
Маминкин сынок. Так ещё и моя мама хочет, чтобы я была его копией. Училась днями и ночами. Читала книжки и всем вокруг помогала. Меня уже тошнит от одного его упоминания. Да мы с ним были друзьями. Но он отвернулся от меня... Предал. Я начинала меняться в худшую сторону, начала загоняться и плакать по ночам. Я пришла к нему в надежде на поддержку. На что лишь получила его суровое "Надо было думать". Возможно тогда, если бы он меня выслушал... Я бы продолжила свой путь примерной и милый ученицы. Но видимо не судьба..Награждение закончилось, я вышла из актового зала. Сзади школы были гаражи и я по привычке захватив свои сигареты пошла туда. Достала одну и закурила. И тут же успокоилась почувствовав сладкий дым в лёгких.
-Привет. - вывел меня кто-то из моих мыслей, на что я испугалась. - Это я, не пугайся - сказал Марк.
-И что ты хочешь? - я дала ему понять, что настроена не совсем положительно.
-Просто.. Поговорить.. Узнать как ты.. Так ты начала курить..
-А ты я смотрю в очках начал лучше видеть? - съязвила я.
-Что с тобой? Когда это с тобой произошло? Ты ведь была совсем иной.
-Не я такая, жизнь такая..
-Раньше ты говорила фразами Шекспира и Ремарка, а не заезженными цитатами в интернете.
-Раньше я хотел быть феечкой и думала, что через поцелуй можно залететь... Видишь?... У кого-то свои реалии и они могут отличаться от твоих. Так что оставь свои нотации при себе. Не нужно меня учить жизни - столкнув его с пути и накинув рюкзак на плечо я пошла домой. Решив немного прогуляться я и не заметила, как уже настало 11 часов ночи. И медленным шагом направилась домой.
Придя домой я заметил, что мама совсем не спит и ждёт меня..
-Явилась?
-Как видишь... - видимо меня ждёт очень серьёзный разговор.Вторая глава котятки жду вашего мнения 💋
Автор любит каждого читателя ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня спасёт лишь крыша...
Teen FictionОн: Типичный сын маминой подруги. Примерный и прилежный мальчик, занимается уроками и читает книжки в свободное время. Она : Трудный подросток, который не боится алкоголя и табака. С вечными загонами и депрессией. Проблемы с родителями и порезы на...