3🔥

65 5 2
                                    

Pov Лера
-Какого черта?! - кричала на меня эта сумасшедшая яжмать. - Я тебя спрашиваю, какого черта?! Я тебе, что говорила? М? Будь дома в шесть и не позднее!
-Не ори на меня! - не выдержала я
-Нет, золотце моё, я буду кричать! Буду кричать пока до твоих тупых мозгов хоть, что - нибудь не дойдёт! У тебя через год экзамены, как ты собираешься их сдавать? Ты когда за ум возьмешься?! - продолжала она меня абьюзить. - Сегодня ты получила две двойки! Это за один день! Взяла бы пример с Марка - было начала она. Эта маразматичка снова завела свою шарманку.
-Пример с кого? С этого нудного ботаника? Следовать его примеру, себя не уважать! Пфф.. Марк..
-Да как ты с матерью разговариваешь?! Совсем совесть потеряла?
-А КАК ПРИКАЖЕШЬ МНЕ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ?! А? - начала кричать я в ответ. - Воспитывать меня вздумала? Не поздновато ли за ум взялась? Тебе было плевать на меня! Всё моё детство тебе было плевать на меня! Пока мне не исполнилось 13! Пока бабушки не стало! Когда родился Миша! Только тогда ты вспомнила, что у тебя есть ребёнок! И какого уважения ты требуешь к себе от меня?
-Не дерзи матери!
-Мать бы не стала абьюзить свою дочь!
-Я тебя воспитываю! Пока ты живёшь в моем доме ты будешь жить по моим правилам! А пока ты никто и звать тебя никак!
-Ах значит так? Хорошо... - я взяла рюкзак, а также взяв куртку выбежала из дома.
-Лера, ты куда?! - кричала она мне вслед
-Туда где я могу жить по своим правилам!
Она даже не подумала куда я пойду в 12 ночи. Премия за лучшую мать года получит явно не она. У меня было достаточно карманных денег. Я купила самое дешёвое вино и сигареты. И пошла в свое тайное место. Это крыша ветхой пятиэтажки. Я люблю там посидеть, расслабиться и подумать. Иногда возникает мысль спрыгнуть... Хах.. Забавно не так ли? Я вытащила дубовую пробку из винной бутылки и вдохнула аромат дешёвого алкоголя. И отпила с горла. Терпкая жидкость растеклась по горлу одаривая меня мгновенным расслаблением и удовлетворением.
-Интересно, если я спрыгну мне будет сильно больно? - думала я вслух свесив ноги над пустотой сидя на крыше. - А если я умру кто- нибудь заметить? - слезы сами накатились по щекам. Я зарыдала. Уже не могу все держать в себе.
-Так Лера, чего ты добьёшься совей смертью? Правильно ничего... Уйти от проблемы не значит решить её - успокаивала себя я. Истеричный смех сопровождался слезами. Тут от эмоциональной нагрузки я сидя на крыше закричала на весь город
-ДА ПОШЛО ОНО К ЧЕРТУ ВСЕ! - и выбросила вниз бутылку вина, на что та с грохотом разбилась об асфальт. А мой голос многократно повторился в воздухе в виде эха.
Так на крыше я встретила рассвет. Умыв лицо в городском фонтане, выпив кофе из машины посреди улицы, пожевав жвачку, дабы перебить перегар я поперлась в школу.
Села за парту, проходило все как обычно ничего необычного.
Но в конце дня я все же решила пойти домой. Не буду же я всю жизнь жить на улице. На часах было 16:35. Я открыла дверь и зашла домой. На пороге меня встретила мать.
- Да здравствует явление Христа народу!
-Да заберёт Господь милостивый Иуду к себе на небеса. - сказала я сделав в воздухе кулачок.
-Что ты только что сказала? Дожили! Теперь мать с Иудой сравниваем! А я же для тебя все! А ты! Неблагодарная сволочь! Что тебе ещё нужно? Телефон, дорогая одежда, компьютер! Карманные деньги! Ты зависишь от меня! Что ты ещё хочешь? Что мне тебе ещё подарить, чтобы ты стала человеком?
Я приблизилась к ней достаточно близко и заглянула в глаза
-Поддержку... Понимание и поддержку... Я что.. Так много просила? "Мааам меня одноклассники обижают!" "У меня нет на это времени!" "Мама, дай мне совет..." "Сама решай свои проблемы!" "Мама, меня сегодня одноклассница ударила" "Сама виновата, значит ты что то не так сделала!" - цитировала я её и свои слова. - Я что? Так много просила? Я просила заботы о себе! И все! А ты? А ты что? Ты решила меня" купить " и думаешь, что я сразу же прыгну к тебе в объятия со словами" Мамочка, я тебя так люблю! "?! Так ты думаешь? Для начала... Ты бы попробовала мне хотя бы не напоминать о каждой копейке потраченной на меня.. - я развернулась и ушла в свою комнату.
-Господи, за что мне все это?! - обратилась в потолок, а по щеке пошла слеза. Захлебываясь в своих слезах я и не заметила как уснула. Но вдруг из моих прекрасных сновидений меня вернул в реальность настойчивый стук в дверь.
-Лера! Открой дверь, что за привычка запираться! Лера!
-Что тебе нужно?! - спросила я с просони.
-К тебе пришли, выйди!
-Я никого не жду, пусть уходят!- Промычала я в подушку.
-Лера! Чтобы через пять минут была в гостиной! - измученно выдохнув я встала с кровати и пошла в ванну. Как всегда я выгляжу ужасно. Красные глаза, обвертренные губы. И волосы.. Которые я не расчесывала неделю.
Выйдя в гостиную я увидела... Что?.. Марк? Но что он здесь делает?
-Эм.. Привет.. Что ты здесь забыл?
-Лера! Ты можешь пожалуйста нормально разговаривать с гостем!
-Да ничего, все нормально - ответил он
-Да ничего не нормально! Ты только посмотри как эта бестолочь себя ведёт!
- А давайте вы продолжите свою увлекательную беседу о том, какая я "бестолочь". А я быстренько съебусь отсюда?! М? Как вам идейка?
-Лера...! Ты как разговариваешь?!
-Эм.. Давайте не будем заострять  на этом внимание.. И может мы перейдём к делу? - ишь какой вежливый..
-К какому делу? Мама.. Ты что опять затеила?
-Давайте пройдём на кухню и за чашечкой чая мы все обсудим
Мы прошли на кухню.
-Марк.. Тебе чай? Кофе? - спросила у него мама
-Я пожалуй буду зелёный чай... Если есть конечно.. Кофе вреден для работы мозга - сама галантность. От своей мысли я закатила глаза.
-Лера? Тебе?...
-Виски... Со льдом желательно...
-Лера! Хватит язвить!
-Чай буду... Чёрный... - такой же чёрный как и твоя совесть, мамочка. Пронеслось в голове.
-А сейчас, мистер и миссис загадка... Попрошу вас мне объяснить, что вы оба затеили.. В психушку меня запихнуть решили... Или как?
-Лера... В общем я решила. Так как ты не хочешь учиться... И как я вижу тебе это не удаётся должным образом... У тебя постоянные двойки.. Даже тройки теперь это редкость. Я решила, что Марк будет твоим репетитором. Он поможет тебе все догнать и подготовиться к экзаменам. Денег он брать не стал, сказал, что будет помогать просто так.
-Надо же, благородно.... "я решила... Лера, я решила... Я тут подумала и решила". А меня спросить ты не решила? Я прямо заявляю.. Нет! Мне не нужна нянька! Я сама справлюсь со своими проблемами! Отстаньте от меня! - встала я изо стола ударив по нему.
-Лера сядь! Как я сказала так и будет!
-Но мама!
-Никаких но! Раз я сказала, что Марк будет к нам приходить, значит так и будет. Мы как никак дружим с семьями.
-Ну так дружите, я тут причём?!- голос дрогнул. Кажется вот сейчас я заплачу. Мама хотела убрать за Марком, но..
-Нет, что вы, я сам за собой уберу! - меня щас вывернет от его доброты. - Ну, что, Лера.. Когда начнём заниматься? - спросил он у меня.
-Тошнит от тебя! И от твоей доброты тоже тошнит! И от тебя - обратилась я к маме. - Ненавижу вас! - выбежала я из квартиры.
Было уже достаточно темно... Видимо я снова встречаю рассвет на крыше.....






Привет мои, ананасинки. Жду вашей реакции на новую главу)
Хочу предупредить, что я ни в коем случае не романтизирую селфхарм, депрессию и абьюз. Я понимаю насколько тяжело человеку в такие моменты, что поддовать это все романтике глупо. А также хочу обратиться к вам. Насколько плохо бы вам не было, никогда не беритесь за лезвие. Прошу вас. Не занимайтесь саморазрушением! Потом выйти из всего этого будет ещё сложнее.

Автор очень любит своих котят (❤️

Меня спасёт лишь крыша... Место, где живут истории. Откройте их для себя