Pov Лера
Здарова дружище! - крикнула я врываясь на крышу, еле держась на ногах. - Подружиться с крышей! Забавно не правда ли? - говорила как мне казалось с крышей. Снова свесив ноги над городом я отпила от бутылки дешёвого вина.
Снова посиделка с собой на крыше в одиночестве. Вышел лёгкий ветерочек. Он развивал мне волосы и толкал назад, как бы убеждая меня уйти с этого места.
-Когда все это закончится? - говорила я громко, в надежде услышать свое эхо. В такие моменты возникает чувство, что меня слышит город и говорит со мной. - Когда я смогу жить спокойно? Почему я не могу как все другие люди, сесть и поболтать с матерью? А? Про папу я вообще молчу! Как говорится.. Сходил папаша за хлебом... - так я не заметила рассвет. - Идеально! Лера бомж! Живёт на крыше! - я спустилась в город. Немного погуляв, взбодрившись, я поперлась в школу.
-О! Алкоголичка пришла!
-Сварись, овощ! - все тут же замолчали.
Начался урок. Снова двойка. А в общем посрать. Все равно на трассе буду работать.
Снова плетусь домой. Да и домом то назвать эту преисподню сложно. Придя домой я услышала какие-то звуки из кухни, но не подала этому значения. Подумав, что к маме пришла подружка. Не успела я зайти в комнату и снять рюкзак, как она тут же открылась.
-Извини, я без стука. - чегоо? Марк? прелесть...
-Ты офигел? А если бы я голая стояла?
-Ой! Извини пожалуйста, я выйду, если ты переодеваешься..
-Уффф... Че тебе надо?
-Ну во - первых не "че", а "что". Это не культурно - прошёл он в комнату и сел на мою кровать.
-А во - вторых...
-А во-вторых мне посрать! - перебила его я - Встал! Вышел из моей комнаты! И забыл сюда дорогу, дрыщ!
-Кхм.. Кхм.. - поправил он очки. Че ссыкло, не приятно? Хэх. - Лера.. Твоя мама меня попросила помочь тебе. Для меня это не сложно. Так в чем проблема?
-Может в том, что я не хочу, чтобы ты мне помогал?
-Может ты просто боишься, что я тебе все же помогу? Хах.. Это ведь так позорно разговаривать с ботаником. Не так ли, Валерия? Получить от меня помощь себя не уважать? - ну спасибо мама. Даже немного стыдно стало.
-И что мы будем делать? - села я за стол и достала тетрадь.
-Так то лучше - погордился он своей победе.
-Так, ну думаю дискриминант тебе не надо объяснять?
-Чево..? Дис.. Что?
-Ууу... Работа предстоит нам нелёгкая.
-Ну ты можешь в любой момент уйти... Я тебя не держу
-Записывай!
Он начал заливать какие формулы. Объяснять, что-то..
-Аааааааа.... У меня голова уже не варит давай перерыв!
-Лера! Мы десять минут назад начали заниматься! А мы с тобой должны догнать программу с восьмого класса по десятый!
-Слушай.. Ну вот оно тебе надо? У тебя у самого в этом году ЕГЭ. Тебе вот в падлу на меня время тратить?
-Я готов к экзаменам. Сейчас моя задача подготовить тебя к ним.
-Ааааъ какой ты нудный! - ударила я головой о стол, но не расчитав силу ударилась слишком сильно.
-Лера!
-ТВОЮ МАТЬ! ААААЙ! Сука.... - схватилась я за лоб
-Подожди секунду. - он выбежал из комнаты и через секунду вернулся со льдом. Нежно, положив мне его на лоб, взял мою руку под локоть и уложил в кровать.
-Ааай.. - хныкала я
-Ну ну.. Сейчас пройдёт.. Тише..
-Марк..
-А?
-Мне конечно больно, но мне не 5 лет... И рыдать я точно не стану. - он неловко почесал затылок.
Немного полежав, мы продолжили заниматься. И конечно же я ничего не понимаю
Такое тупое чувство ощущать себя ничтожеством. Видеть и понимать, что у тебя ничего не получается. И скорее всего так будет всегда.
-Уфф.. Пожалуйста, Марк, хватит меня мучить. Я ничего не понимаю. У меня ничего не получается.
-Не понимаешь? Или не хочешь понимать? Просто слушай меня. Ты здесь. Рядом. Но такое чувство, что я разговариваю со стеной. От тебя никакой отдачи. Ты меня слышишь. Но ты меня не слушаешь. Прошу тебя, просто постарайся вникать каждое моё слово. Я понимаю для тебя сейчас это трудно. Но просто попытайся..
-Неет. Я тупая как пробка. Кстати о пробках. Пора сделать перерыв. - я достала из рюкзака маленькую бутылочку нового винца и открыла её.
-Будешь?
-Я... Я не пью.
-Ну как хочешь.. - я сделала долгий глаток
-И давно, ты увлекаешься алкоголем?
-Один год.
-А сигареты?
-Полтора...
-И как... Тебя это устраивает?
-Что? Алкашка? Вполне...
-Но ведь это...
-Вредно... Я знаю.. Но сука приятно.. Тут уже ничего не поделаешь.. И тебе советую иногда расслабляться - я протянула ему бутылку. И на моё удивление он взял её.
-Воот правильно! А сейчас сделай глаточек...-он снял очки, встал и пошёл в сторону окна и открыл его.
-Эй.. Шизик ты че собрался делать а? - он начал медленно его сливать в окно. - Ты совсем? - когда последняя капля упала на холодный асфальт, мне показалось, что моя последняя нервная клетка погибла. - Ты... Ты что наделал?...
-Спас твою печень...
-А тебя кто просил, мать Тереза гребанная?! Оно вообще то денег стоит!
Он достал из кармана деньги и протянул мне
-На. Возмещение. - он не скрывал своего нарастающего гнева. А моя агрессия только увеличтвалась.
-Да засунь их себе в жопу! - смахнула я его руку. - Тебя кто просил лезть не в свое дело? Волонтёр мне здесь нашёлся! - кричала я на него.
-ЛЕРА! ТЫ МОЖЕШЬ УСПОКОИТЬСЯ? - начал он кричать в ответ.
-УСПОКОИТЬСЯ?! Я УСПОКОЮСЬ, КОГДА ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ СВЯТОШУ, И ПЕРЕСТАНЕШЬ ЛЕЗТЬ КУДА ТЕБЯ НЕ ПРОСЯТ!
-Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ!
-А Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ МНЕ ПОМОГАЛ! ПОШЁЛ ВОН!
Он взял свои вещи и вылетел из комнаты. А я вышла и закрыла за ним дверь.
-Лера! Это что за крики у вас там были? Ты что сказала бедному мальчику?
-НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛО! ПУСТЬ ЭТА МАТЬ ТЕРЕЗА БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КО МНЕ! НАДОЕЛИ ОБА!
-я захлопнула дверь в комнату и заперлась у себя в ванной.
-Лера! - стучала мама - Лера открой!
-ПОШЛА НА ХYЙ! - выкрикнула я в гневе
-Утром поговорим!
Тяжело дыша я пыталась привести свои нервы в порядок. Я закрыла слив ванны затычкой, открыла тёплую воду и зашла в неё.
Шум воды. Лезвие. Моя рука. Холодный белый кафель вокруг меня. Надрез. Весьма неглубокий. Можно сказать царапина. Потом ещё немного глубже. Свежие раны с попаданием воды начали щипеть. Я опустила руку и воду и она тут же окрасилась в алый цвет.
-Хах.. Саморазрушение?.. Почему бы и нет сука...Просто напоминаю, что автор очень любит своих котят 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня спасёт лишь крыша...
Teen FictionОн: Типичный сын маминой подруги. Примерный и прилежный мальчик, занимается уроками и читает книжки в свободное время. Она : Трудный подросток, который не боится алкоголя и табака. С вечными загонами и депрессией. Проблемы с родителями и порезы на...