Ты развернулась и быстрым шагом направилась в комнату.
Мама: Ксюша, стой.
Джоан: Шелли подожди, давай я сама.Зайдя в комнату тебе хотелось крушить всё на свете. Это единственный человек с которым ты не хотела вообще видеться.
Ты легла на кровать. Слёзы у тебя начали течь просто ручьём.В комнату кто-то постучал.
Ты: Кто?! - кто-то открыл дверь.
Джоан: Ксюша, можно?!
Ты вытерла руками лицо: Да, конечно.Джоан закрыла за собой дверь, прошла и села рядом с тобой на твою кровать. ( Ты лежала )
Джоан: Ксюш, рассказывай что случилось!( Джоан была тебе как вторая мама, как и Лера ( мама Вильяма ), Элизы, Ансли ( мама Эддисон) всё на этом моя фантазия закончилась 🗿😆 )
Ты: Ну что рассказать... - ты задумалась - я просто не хочу видеть своего отца, так как он нас бросил с мамой одних, тем более когда я была маленькой...
Джоан: Знаешь Ксюшь, ты мне как вторая дочка, поэтому я готова тебе кое что рассказать! - сказала тебе Джоан.
Ты не поняла: Тетя Джоан, а почему вторая дочь?! - спросила ты у неё
Джоан: Знаешь Ксюшь, я тебе не говорила, но у меня есть дочка, её зовут Фейт.
Ты: СЕРЬЁЗНО?! Я не знала!Джоан: Да, а когда я была маленькая, то меня тоже бросил отец. - ты её внимательно слушала. - когда я была примерно твоего возраста, то он вернулся.. и я могу сказать тебе что.. умей прощать. Мой отец просто испугался ответственности.. я его простила.. и несколько лет назад его не стало.. - вы обе начали плакать.
Ты: тетя Джоан.. спасибо за всё ❤️
Джоан: И тебе! - вы обнялись.
В комнату кто-то постучал.
Кто-то: Можно?!
Ты по голосу поняла кто это: Да, тетя Лера, можете заходить.
Тётя Лера: Ксюшь всё хорошо?
Ты: Да, уже всё хорошо.
Тётя Лера: Точно?!
Ты: Точно. - ты улыбнулась.Тетя Лера: Ну если тебе больше не нужна Джоан, я могу её забрать?!.
Ты: Конечно!
Тетя Лера: Точно, точно всё хорошо?!
Ты: Ну да!)))
Тётя Лера: Ну хорошо. - они ушли.
Ты решила написать ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги. [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionВы с мамой и маминой подругой едете на море, но мама не сказала что с вами едет сын маминой подруги по имени Пейтон. ( Идею взяла из тик тока )