........................
После моря.. вы все пошли на ужин.
Спустя 14 минут, вы выбрали что будете кушать, вы сели за стол.
Пей: Я надеюсь что ты мне в этот раз ничего не подсыпать не будешь?! - обратиться он к тебя.
Ты улыбнулась.Джо: В каком смысле? -
с непонимающим лицом она посмотрела на вас.
Пей: Ааа, да потом расскажу. - он посмотрел на тебя.
Вы сели за столом так: Ты с Пейтоном рядом, а мамы на против вас сидели.Мама: Дети, у нас 2 хорошие новости! - ☺️
Ты: Уже страшно! - 😐
Пей: Ага - 😐
Джо: 1 новость, вы будете жить в одном номере! - 😁
Ты сказала тихо так чтобы услышал только Пейтон: Зашибись! - 😐😕
Пей: Ага! - 🤦
( Если что Пейтон временно жил у тебя в номере, мамы хотят походу их свести. )Мама: А 2 новость в том что... У нас через день будет на вечер выпускников., мы идём и вы в том числе. Красивые, нарядные в 18:00, у * Адрес *.
Ты: А если я не брала с собой красиво, нарядное платье?! - немного с сорказмом говорила ты.
Мама: Значит сегодня мы идём на шопинг, так как завтра у нас с Джоан запланирован весь день.Ты: Блин..
Пей: Я влип..
Ты: Ага. - вы оба глубоко вздахнули.…………………
После ужина ( если что у вас был ранний ужин он проходит с 17:00 до 20:00, и есть поздний ужин. А он проходит с 21:30 да 00:00 для любителей поесть. ) Так вот, вернёмся к истории. Вы поехали в ТЦ, мамы ваши выбирали платья, ты посмотрела платья, но к сожалению ничего не понравилось. Вы же с Пейтоном сидели на кожаном, красивом диване. Ты немного устала, поэтому облакотилась на него.
Ты. Ты такой мягкий!. - поёрзала ты головой на его руке.
( думаю вы поняли что я имела в виду )
Пей: Апах, спасибо, это был самый лучший комплимент за всю мою жизнь!. - вы посмеялись.К вам подошла твоя мама.
Мама: Даша, ты чего не выбрала себе ничего? - спросила она у тебя.
Ты: Мне ничего не понравилось, а ещё мы с Пейтоно устали.
Мама: Нуу, раз так, то смотри, раз тебе нечего не понравилось, то съезди завтра в другой ТЦ, найди себе красивое платье, денюшку я тебе скину на карту, а раз вы очень сильно устали, то ежайте в отель!Ты: Спасибо мама за понимание. - ты её обняла.
Мама: Пейтон, я предупрежу Джоан что ты поедешь с Дашей в отель, так что ежайте.
Пей: Хорошо, спасибо.
Ты: Хорошо мама. - мама ушла примерять платье.
Ты: Пейтон, вставай поехали домой.
Вы вызвали такси и поехали в отель.…………………
Вы приехали в отель, Зайдя в номер, ты пошла сразу в ванну, после Пейтон, переоделись и пошли спать.
Твой наряд на ночь:П
ейтон даже не обращал внимание, как ты одета, во что ты одета, вы просто очень сильно устали, вы легли спать.
Пей: Ааа, оказывается кровать такая мягкая. - 🤤
Ты: Ага! - 🤤
Вы уснули.…………………
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги. [ ЗАКОНЧЕН ]
Fiksi PenggemarВы с мамой и маминой подругой едете на море, но мама не сказала что с вами едет сын маминой подруги по имени Пейтон. ( Идею взяла из тик тока )