………………
Вы пришли на пляж. 🏖️
Вы разложились, постелили очень большое одеяло на песок. Чтобы было куда сесть. Ты на него сразу же села.
Ты: Я за коктейлем, кому то взять?!
Джо: Если можно, тогда мне возьми!) - ласковым голосом попросила она
Ты: Хорошо, а каким вкусом?
Джо: Клубничный, пожалуйста.
Ты: Окей, мама тебе брать?
Мама: Нет, мне не бери.
Ты: Тебе брать? - обратилась ты к Пейтону.
Пей: А пойду собой, прослежу за тобой, вдруг чё.. - ты поднялась с одеяла.Ты: А ты за мной не переживай. - мамы вас не слышали, они разговаривали о своём.
Пей: А я и не переживаю! - ты показала ему язык. 👅
Ты пошла в ларёк где продают коктейли.
( П: продовец )
П: Да, я вас слушаю! - обратился он к тебе.
Ты: Здравствуйте, мне пожалуйста 1 банановый коктель и 1 клубничный!
П: Хорошо. - он преступил делать их.Ты: Пейтон тебе брать?! Обратилась ты к нему, он сидел в телефоне, он повернул голову на тебя.
Пей: Что прости?! - ты глубоко вздохнула, ты не любила то, что когда ты к кому-то обращаешься, то тебя не слушали.
Ты: Ты какой будешь коктель?!
Пей: Банановый. И ты мне не вздыхай.
Ты: Простите нам ещё один банановый коктейль - ты обращалась к прадавцу.
П: Понял. - Ты оплатила заказ с телефона.Пока вам готовили коктели, вы разговорились с Пейтоном.
Пей: У тебя есть Инстаграмм или Тик ток или Снапчат?! - обратился от к тебе.
Ты: да, у меня в Инстаграмм, там у меня 84 тыс., а в Тик Токе 1,2 миллиона, а Снапчат нет у меня.
Пей: Нормально так.. У меня 4,5 миллиона в Инстаграмме, а в Тик Токе 13 миллионов.
Ты подавилась водой, которую ты успела прихватить с собой. Всё-таки жарко на улице.
Ты: Нехера. - ты посмотрела на него с огруглёнымы глазами.
Пей: Ну да, есть такое. - 👉👈П: Пожалуйста, вот ваши коктейли. - он дал вам 3 стакана с коктелями и трубочками,
Ты и Пей: Спасибо.
Вы забрали стаканы, вы вернулись на пляж.
Ты: Вот мисс Джоан ваш напиток. - говорила ты это держа стакан в руке, ты его отдала ей в руки.
Джо: Спасибо больше. - 😘
Ты: Всегда пожалуйста.
Ты отпила глаток содержимого в стакане, разделась и пошла в воду.
Пейтон наблюдал за этим процессом. (Извращенец 😑)Ты купалась не глубоко, так как не любила глубину и не очень хорошо умела плавать, ты туда не лезла. Спустя примерно минут 5, ты обернулась и посмотрела на место где вы расположились, но есть одна проблема.. ты не увидела Пейтона, тебя это насторожило и как-то немного напугала.
Вдруг тебя взади кто-то схватил.
Ты дёрнулась от испуга, ты повернула голову и увидела лицо Пейтона. Ты глубоко вздохнула.
Ты: Нахер так пугать?
Пей: А не хотел, я просто взял тебя на руки. - примерно так он тебя держал в руках:Только лицо у тебя было не такое весёлое..
Ты: Ладно, отпусти! - ты пыталась выбраться от сильной хватки Пейтона, но всё было напрасно..
Пей: Нет, не теребись! А то хуже будет?! - он сильнее тебя сжал.
Ты: Во-первых больно, а во-вторых что ты мне сделашь?! Что ты всё время пытаешься мне угрожать? Я могу всё и твоей маме рассказать. Например.. что я живу с насильником каким-то. - 🙄🙃 ты ослабила его хватку.Пей: Ну во-первых я тебе не какой-то, да и не насильник. Ну.. я тебе ничего не сделаю, а вот глубина.. - ты поняла о чём он.
Ты: Тебя убьёт моя мама!.. - ты надеялась на то, что он одумается и решит тебя отпустить, но нет, он не передумал..
Пейтон тащил тебя всё глубже и глубже. Он достовал до дна, а ты нет.. ТК Пейтон был выше тебя.
Ты: Откуда ты вообще знаешь, что я боюсь глубины?!
Пей: Мама твоя сказала..
Ты: Пей.. верни меня обратно!
Пей: А ещё что сделать?! - он ещё до сих пор тебя держит.Пей: Ну что.. готова к полёту?!
Ты: В каком смысле?!.
Пей: Плавать готова?! - он чуть ослабил хватку, ты это почувствовала..
Ты: ПЕЙТОН стой! Стой, стой, стой, я плохо плаваю!
Пей: Ну ничего страшного, сейчас научу.
Ты: Пей стой, пожалуйста. - ты говорила это с жалостью, у тебя покатилась слеза. Тебе было страшно немного за свою жизнь. Хер знает что ожидать от этого дебила. Может он притворялся добрым, а в голове придумывал план как тебя убить. ( А вы тоже так думаете? Я иногда🗿) Пейтон это заметил.Пей: Ой, ладно, всё не плач.. Поплыли обратно. Он тебя обнял
Он держал тебя в руках, вы поплыли ближе к берегу, тебя отпустил.
Ты: Спасибо.. - ты его обняла, ты сама не поняла как, но вот так получилось.. 🤷 на нервах наверно.
Пейтон не знал что сделать в этот момент.. поэтому он тебя обнял в ответ.…………………
После моря вы вернулись домой. Вы решили все вместе пойти на ужин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги. [ ЗАКОНЧЕН ]
FanficВы с мамой и маминой подругой едете на море, но мама не сказала что с вами едет сын маминой подруги по имени Пейтон. ( Идею взяла из тик тока )