Утро 11:32 🌇
Ты проснулась от того что тебе было сложно дышать..
Ты открыла глаза, увидев ты поняла почему тебе не хватало воздуха. На тебе лежал Вильям.Ты: Вильям, подвинся блять!
Вильям:А что?
Ты: Я говорю подвинся! - сказала ты, злобно смотрела на Вильма.
Вильям: А, понял, принял!
Он убрал руку и ногу которые окружили твоё тело.
Ты: И на том спасибо! - ты поднялась, оценив обстановку, ты крикнула на всю комнату..
Ты: ТАК, ВСЕ ПОДЪЁМ! - ты похлопала в ладоши.
Обстановка была такой себе, Все спали не в том порядке как засыпали, а в разнобой... Райли вообще спала на полу, с подушкой укрывшись одеялом.. После твоих слов Райли начала переваливается с одного бока, на другой
Райли: Эээ, МАТЬ ТЫ МИГАЛКУ ВЫКЛЮЧИ! - ты ожидала немного другого ответа.
Ты: Ты что на меня быканула?- 🤨
Ты кинула в неё подушку. ( бедная подушка )Райли: Эээ, ты чё ополаумила? - подушка прилетела обратно тебе в лицо.
Ты: Хочешь войны?! Она тебе будет! - 😑
В вас проснулись маленькие дети.. Вы били друг друга подушками, не желая друг друга.Через 5 минут вас уже разнимали мальчики.
Пейтон держал тебя на весу.. Вильям Райли тоже..... Вы вырывались как могли. Между вами стала русая девушка.
Эддисон: Так девАчки спокойно!
Вздох... Выдох... Вздох.. Выдох. -Ты: Пейтон, а ну сейчас же поставь меня на место! - сказала ты вися у Пейтона на плече.
Райли: Вильям и меня тоже. - возразила Райли.
Пей: Ага, чтобы вы друг другу глаза выкололи?! - 🤨😑
Вильям: Ага.. - сказал он это повернувшись к тебе лицом.
Ты: Ладно, поиграли и ладно отпускай.
Пейтон тебя отпустил.
Через неделю.
Вы с Пейтаном, Райли, Джейденом, Вильямом, Эддисон, Авани в одном классе.. Вот у вас сейчас урок Физики..
Ты села с Райли. Хотя Райли хотела сидеть с Джейденом, но тогда тебе бы пришлось сидеть с Пейтоно, что тебе этого не сильно сегодня хотелось, потому что ты вспомнила ту ситуацию с Зои, вот поэтому ты заставила Райли сесть с тобой.. ( боже, я запуталась пока это писала )
Звонок*
Учитель как всегда опаздывает.
Спустя какое-то время учитель решил заявится в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги. [ ЗАКОНЧЕН ]
Fiksi PenggemarВы с мамой и маминой подругой едете на море, но мама не сказала что с вами едет сын маминой подруги по имени Пейтон. ( Идею взяла из тик тока )