Утро, время 7:49 🌇
// Pov Ксюша //Лучи солнца светили мне в глаза. Воротившись на кровати я не могла выбрать позу для того, чтобы продолжить крепки и здоровый сон, но что-то этому мешало.
Я не хотя открыла глаза.. солнце как будто палила, осветив всю комнату. Я посмотрела на Пейтона, который спал ко мне лицом.
💭 М/м: Оо, он такой милашка когда спит! 💭
Я не удержалась и погладила его волосы..
Я встала с кровати и пошла вваную комнату, я почистила свои зубки, умылась и расчесалась. ( Допустим у него уже была моя зубная щётка )
После я вышла из комнаты и направилась на кухню, но по дороге туда я заглянула в комнату Фейт, он естественно спала, кто будет просыпается в такую рань?!Короче я спустилась в низ, на кухню. Решив не кого не будить, я приготовила завтрак. Готовила я его примерно минут 10-20.
Вот какую красоту я сделала:Я услышала какие-то шаги.
Выглянув из-за кухни я увидела что идёт Фейт. Она меня тоже заметила
Фейт: Оо, доброе утро!
Я: Доброе, я тебя разбудила?! - поинтересовалась я.
Фейт: Нет, просто я услышала шум в низу, вот решила спустится проверить что происходит!
Я: Прости, кушать будешь?! Я как раз завтрак приготовила!
Фейт: Кушать.. да буду! Ничего страшного, мне всё равно надо было рано вставать, для того чтобы не опоздать в одно место.
Я: Понятно.. - я поставила тарелку с завтраком на стол.Я: Приятного аппетита!
Фейт: Спасибо! - она приступила к употреблению пищи. - Очень вкусно!
Я: Спасибо! Кстатие Фейт, у тебя не найдётся каких нибудь вещей, чтобы я дошла до дому, а то не хочу платье одевать..
Фейт: Конечно, сейчас доем и принесу, ты подождёшь?!
Я: Да, конечно, ешь не торопись!
Фей: А ты что не будешь кушать?
Я: Нет, ешь я не хочу!
Фейт: Ну ладно..Спустя какое-то время Фейт довела свой завтрак, мы поднялись к ней в комнату, Фейт сразу же направилась к своему шкафу.
Фейт: Вот это пойдёт?! - она протянула тебе вещи
Я: Да, спасибо большое! - забрала я значит с рук вещи.
Фейт: Ты можешь переодеться в моей в ванной комнате. ( В каждой комнате была Вана и туалет )
Я: Спасибо большое! - и сразу же направилась туда.
Я переоделась в вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги. [ ЗАКОНЧЕН ]
FanficВы с мамой и маминой подругой едете на море, но мама не сказала что с вами едет сын маминой подруги по имени Пейтон. ( Идею взяла из тик тока )