Из-за неожиданного признания Фикс ляпнул первое что пришло в голову.
Ф: а ты мне нет! И никогда не будешь нравиться!
К: хахаха! Ты что, правда поверил что ты мне нравишься? Наивный! Хахахах – заливался звонким смехом Компот.
Ф: Ты дурак! *немного покраснел*
К: да ладно тебе. Пошли, кушац шочу.
Ф: ой да, прости.
Они пошл0и кушать и смотреть телек.
*23:13*
Компот сидел на диване укрывшись пледиком. Вдруг на его плечо медленно упала голова Фиксая. Он уснул. Компот заумилялся. Фиксай выглядел безумно мило, когда спал. Спустя несколько минут Фикс во сне приобнял Компота за руку и слегка улыбнулся. Он укрыл пледом Сашу ( так зовут Фиксая в реале) и они уснули в обнимку.
*7:28*
Фиксай проснулся от того что ему очень жарко и немного твёрдо. Но на удивление ему не хотелось открывать глаза. Вскоре он нашёл силы что бы открыть глаза и увидел что лежит в обнимку с Ромой (реальное имя Компота). Сначала Саша был удивлён и немного испуган, но потом ему стало приятно. Вдруг чья-то сильная рука ещё крепче обняла Фикса. Саша немного перепугался.
К: Ты уже проснулся. Тогда, с добрым утром, сладенький.
Ф: Опять ты за своё!? *оттолкнул Компота* Бесишь!
Саша ушёл на кухню приготовить завтрак. Фикс начал резать хлебушек для тостов, и вдруг(опять же откуда ни возьмись, угадайте КТО? Правильно) кто-то нежно обнял с зади.
К: Дружочек-пирожочек, почему ты такой милый когда смущаешься?
Ф: Отстань от меня!
Компот перевернул Фикса к себе лицом
К: А что ты мне сделаешь?
И снова здрасте. Я знаю что глава короткая, но просто мне много уроков задают и я не успеваю всё делать(хотя, зачем я такой хернёй страдаю, если это ни кто не читает? не знаете? Вот и я не знаю). Но в любом случае всем хорошего дня!
YOU ARE READING
Да что с тобой не так
FanfictionЧто делать если за маленькой ошибкой тянуться большие проблемы? Такая проблема произошла с Фиксаем. как же он будет выпутываться из этой ситуации узнаем в этом фанфике. всем приятного прочтения.