В комнате стоял Рома с голым торсом. Он похоже куда-то собирался идти. После увиденного Саша не смог пошевелиться из-за того что был заворожён его телом. Спустя несколько секунд Рома заметил Фикса.
К: Эммм... Фиикс?
Фикс его не слышал, потому что его голову покинул здравый смысл.
К: ...ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ ФИКСА!!!! ПРИЁМ!!!!
Ф: А, Ой!
Саша понял что он всё это время пялился на Рому, а тот в свою очередь понял что стоит без футболки. Компот кинулся к шкафу и стал копаться в шкафу дабы найти там норм футболку. Фиксай хотел побыстрее свалить с этой комнаты, но вместо этого эпично упал, споткнувшись об свою же ногу. (Гопади, Алина, хватит мучать бедных людей. Если что то это меня так зовут)
После череды неловких случаев, ребята разошлись по своим домам. По дороге домой Фикс зашёл в Макдак. Там он встретил Фиксплея.
ФП: О, привет Саша! Давно не виделись.
Ф: Привет. Я тоже рад тебя видеть.
Потом они ели и болтали о своих каналах и о всякой всячине. И так уж получилось, что Фиксплей упомянул о подкатах Компота к Фиксу.
ФП: Слушай, а почему Ромашка тебя так называет, у него же вроде парень есть?
Ф: Всм? У него есть парень?
ФП: Да, вроде... Я не помню, но вроде у него в VK была история где его Пиксель целовал...
После этих слов Фикс опять не слышал ни слова из того, что происходило вокруг него. Его поразили слова «его Пиксель целовал»... Эта фраза прокручивалась в голове Саши раз за разом.
*Мысли Саши*
-А почему тогда он ко мне лез? Зачем он так меня называл? Или это просто было злой шуткой надо мной?
Из глаз Фикса потекли слёзы. Он даже сам не понимал почему, но крупные капли текли ручьём из его глаз.
ФП: Ээй? С тобой всё в поядке? Что-то случилсь?
Ф: н-нет всё в порядке...
Он спешно вытер слёзы и выбежал и Макдоналдса. Когда Саша прибежал домой, то сразу плюхнулся на диван. Ему чего-то не хватало, а именно приятного запаха Ромы и сильной обнимающей его руки.
На этом глава заканчивается и давайте представим то что не Компот пришёл к Фиксу, а наоборот. Ок? Спасибо. И ещё один вопрос к тем кто читает этот фф, начать ли мне писать ещё один фф про двух моих одноклассников? Напишите свой ответ в коммах, если не сложно. Всем спасибо что читаете этот фанфик и всем хорошего дня.
YOU ARE READING
Да что с тобой не так
FanfictionЧто делать если за маленькой ошибкой тянуться большие проблемы? Такая проблема произошла с Фиксаем. как же он будет выпутываться из этой ситуации узнаем в этом фанфике. всем приятного прочтения.