я живооой!

774 20 4
                                    


К: А что ты мне сделаешь?

Ф: Я тебя побью!

После этих слов Компот сразу же схватил Фикса за руки не давая даже отодвинуться от стены к которой он был прижат.

К: А теперь что ты мне сделаешь? – сказал Комот с хитрой ухмылкой.

Фиксай молчал. Но не потому что ему не было что сказать, а потому что он выжидал подходящий момент, чтобы вырваться из плена сильных рук Ромы.

*Сейчас* пронеслось в голове Саши и он попытался вырваться, но миссия была провалена. Компот успел опомниться, чуть сильнее сжал руки Фикса, и прижал его к стене своим телом.

К: ты не сбежишь от меня, сладенький.

На лице Саши чётко виделось раздражение и разочарование от того что он не смог сбежать. Ромочке эта физиономия не понравилась. Ему нравилось когда Фикс смущался и он решил поменять эмоции на лице Саши.

В следующую секунду Компот затянул Фиксая в нежный поцелуй. Но всё хорошее когда то кончается, как в прочем и воздух в лёгких мальчиков. Из-за этого им пришлось отстраниться. Компот наконец увидел смущённое лицо Фикса и он отпустил его. В это де мгновение Саша рванул в ванную. Сначала он долго обдумывал, что вообще сейчас произошло. После 30 минут раздумий Фикс решил принять душ. (И угадайте что? Правильно! Фикс забыл закрыть дверь в ванную на защёлку!)

Компот уже начал беспокоится, потому что друга нет уже почти 40 минут. И он решил проверить не случилось ли чего. Когда он открыл дверь ванной, то увидел голого Фиксая. Саша в свою очередь закричал на Рому чтобы тот убрался и.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Он ушёл. Рома не захотел прерывать и без того подорваное доверие. Спустя 15 минут Фикс вышел из душа и полетел в комнату. Когда он зашёл в комнату........

На этом мы закончим эту главу. Сори что глав не было почти неделю. Было много дз и надо было готовиться к ВПР(Это СРАНОЕ ВПР). И честно говоря я просто подзабыла про этот фф. НО. Есть жирное НО. Захожу сегодня в Wattpad и просто ахринела. В этом фанфике только 2 главы и эти самые 2 главы набрали 15 просмотров и 1 звезду!!!!!! Это мне дало мотивацию писать дальше и только благодаря этому выходит эта глава. Спасибо вам большое. Ждите следующую главу. Всех люблю всем хорошего дня.

Да что с тобой не такWhere stories live. Discover now