часть 5

656 12 7
                                    


Фиксай долго не мог уснуть. Его не покидала мысль о том, почему Компот лезет к нему если у него есть парень? Сколько они уже вместе? Что между ними уже было? Эти вопросы крутились у него в голове ровно до тех пор пока Саша не заснул.

*9:34*

*непрерывный звук приходящих сообщений*

Ф: Да бл*, **** ***** ( *-типа цензура)! Кто там мне пишет?!?

Это писал Компот. Он просил снять ролик. Но как-то слишком настойчиво и это было подозрительно.

-Фиксай

-фиксай

-фиксай

-фиксай

-фиксай

-фиксай

-Сладенький

-Дружочек-пирожочек

-ну я же вижу что ты читаешь это

-отвечай

-ну ответь

-ну позязя

Ой да что тебе надо?-

-снять ролик))

Нет-

-ну позяяязя

-ну дружочек-пирожочек)))

Ой, всё равно не отцепишься-

Когда-

-сейчас! Заходи в дискорд и майн

Ок-

Саша зашёл в майн и немного охринел. Рядом с Компотом стоял Пиксель. Ну Пиксель тоже немного не понимал, ведь они раньше никогда не снимались вместе. Компот «начал» запись.

К: Всем привет, меня зовут Компот и сегодня мы поиграем на одной очень интересной карте...

П: Но перед началом данного видеоролика я хотел бы кое что сказать.

К: И что же?

П: Ты мне нравишься. Давай встречаться?

На этом моменте Саша сразу вышел потому что не хотел мешать «семейной драме».

Вдруг у Фикса зазвонил телефон. Это звонил Компот.

*разговор*

К: Саша, ты всё не так понял!!!

Ф: всё я правильно понял! НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ!!! – заорал в трубку Саша. У него была истерика. Он уже окончательно ничего не понимал. А даже если он хотел признаться, то нахрена он пригласил Пикселя?!

Но если бы Фикс не наорал на Компота, то ничего бы не случилось...

На этом мы закончим эту главу. Надеюсь вам понравилась эта глава. Постараюсь выпускть главы подлиннее и почаще. Всех люблю всем пока.

Да что с тобой не такWhere stories live. Discover now