Ф: ааээ.. Рома, на нас же люди смотрят.
К: Да мне плевать. Пусть завидуют молча, что у меня есть такой милый и красивый парень, а у них нет.
После этого они начали встречаться. У них всё было хорошо. Они даже поссорились только один раз. И то, это даже ссорой назвать нельзя. Через полчаса после ссоры Компот первый пришёл мириться. Но один раз, когда Фикс проснулся, то не обнаружил рядом лежащего Рому. Он немного испугался, ведь даже если Рома первым просыпался, то он ждал пока тот проснётся.
Саша первым делом пошёл на кухню. Там его ждал сюрприз. На столе красовались румяные оладьи политые сгущёнкой. А рядом с ними лежала записка.
«Доброе утро, Сладенький! Надеюсь ты выспался, ведь тебя ждёт сюрприз. Но перед тнм как отправиться к нему, тебе надо перекусить. На столе стоит тарелка с оладьями. Поешь и иди в кафе на улице ********* . Я жду тебя там. Твой бесконечно любящий, Рома»
Ф: Хех, ну ты и романтик.
После того как Саша покушал (блин, есть теперь хочу), он оделся и пошёл в кафе о котором писал Компот в записке. Через 15 минут Саша пришёл в это кафе. На удивление там пока никого небыло. Он сел за столик на котором была какая-то бумажка. Там было написано:
«Ура! Ты пришёл! А теперь жди...»
Тут неожиданно, из неоткуда вырос Компот.
К: ну привет, сладенький.
Ф: привет. Зачем звал?
К: Чтобы сказать тебе кое-что...
Компот встал на одно колено и достал маленькую коробочку, обитую красным бархатом.
К: Саша, ты выйдешь за меня? – робко спросил Рома и открыл эту коробочку. В ней сверкало и поблёскивало серебряное свадебное кольцо.
Ф: ДА! – вскрикнул Саша от радости.
В следующую секунду Компот подхватил Сашу на руки и начал кружить.
У них была пышная свадьба и через 10 месяцев в их доме появилось маленькое орущее и страшно красивое существо. У них родился мальчик. Короче, жили они долго и счастливо.
КОНЕЦ!
Госпади, я закончила наконец-то этот фанфик. Надеюсь вам понравился этот фанфик, потому что я очень старалась. И ещё, одна просьба. Если не лень, то подкиньте идей для следующего фанфика. Ещё раз спасибо, что читали мой фф. Всех люблю всем пока.
YOU ARE READING
Да что с тобой не так
ФанфикЧто делать если за маленькой ошибкой тянуться большие проблемы? Такая проблема произошла с Фиксаем. как же он будет выпутываться из этой ситуации узнаем в этом фанфике. всем приятного прочтения.