one.

230 18 0
                                    

     Осень.

      Уже середина сентября,
немного прохладно но всё же есть изюминка в этом. Красивые падущие листья, горячий латте с завараживающимся запахом карамели, это напоминает утро в Париже, но чуть по другому. Не так ли? Но перейдём в жестокую реальность...

— Да, свадьба состоится через 2 месяца, да приходите. Досвидания. — милым голосом ответила миссис Пак.

   Сейчас мы находимся в доме Паков, где за столом сидит одинокая Розэ. Она всё ещё не смирилась с тем что "скоро" выходит замуж. Но одно условие было очень странным, будущим мужу и жене нельзя видится до церемонии. Но это не важно..

        Новый день: утро в доме ПаковЧимина)

— Блин, я же опаздываю в первый же день _ потирая глаза и смотря на будильник, который звонит уже 13 минут.

   Спрыгнув с кровати и побежав в ванную, парень начал умываться. Время поджимало к опазданию в школу, но чудом он успел запрыгнуть в машину. Ехали они не спеша, смотря на свои наручные часы Чимин не понял.

— Так я не понял, а почему половина восьмого? Меня что пранканули? ПФ, обалдеть.. — откидываясь на спинку сиденья, вздохнул парень. — ну если так то мы успеем заехать в кафе, мистер Ким остановите вон у того кафе — показывая на ближнее кафе.

   Тем временем Розэ:

   Эта девушка уже давным давно встала, не хотелось бы опаздать в первый же день в школу. Сделав всё идеально и точно, девушка попрощалась с родителями и поехала в школу. Время было 7:35, немного подумав девушка сказала своему водителю мисисс Квон, остановится у её любимого кафе.
    Зайдя в него, она почувствовала запах карамели, она очень любит её. Но случайно на неё кто то налетает сзади. Она бы уже упала но еë успели подхватить. Можно сказать что они стоят в обнимку. И угадайте кто её спас? Никто иной как Пак Чимин! Чимин не Чимин если кого нибудь не спасёт. Ладно об этом потом..

— Ой, простите меня — немного смутившись, сказала Розэ.

— Да нечего, всё в порядке? — ответил Чимин.

— Д-а-а-а, спасибо вам..то есть тебе, то есть..

— Будьте осторожны — улыбнувшись сказав он, выйдя из кафе.

  Наконец взяв своё любимое латте с карамелью, Розэ вышла и направилась к машине.

𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя