twelve.

113 6 3
                                    

   Следующие дни, Чимин и Розэ не разговаривали. Даже встретится не могли. Сегодня свадьба, все долго этого ждали.
Розэ сидела на стуле, ей на носили макияж пока все о чём то суетились. Почти все пришли. Платье было очень красивое и большое. На ней оно было идеально. Закончив с макияжом, у девушки зазвонил телефон. Посмотрев на экран она увидела, слово Чимин. Она быстро схватила телефон и отошла в зал за кулисы.

— Ты?

— Привет, принцесска, как у тебя дела? — родостно говорил парень.

— Всё очень плохо, можешь забрать меня отсюда? — смотря на гостей.

—С удовольствием, но я женюсь.

— Чего это ты такой радостный? — с подозрением.

— Это я тренируюсь перед выходом, ой уже начинается, удачи принцесска — и сбросил.

— Удачи..

  Девушка пошла к отцу, который проводит её. Но ей успели одеть фату, что её лицо не было вообще видно.
  Началась песня, двери открылись, откуда вышли Розэ и её отец.

— Волнуешься? — тихо спросив.

— Нет.

  По правде она очень волнуется.
Дойдя до алтаря и подав руку даме, парень поднял фату.

— Розэ?

— Чимин?

  Это был их момент, когда они были более чем счастливы.

— Согласен ли ты Пак Чимин, взять в жёны эту прекрасную даму?

— Согласен — ярко улыбаясь.

— Согласна ли ты Пак Розанна, взять в мужья этого прекрасного мужчину.

— Согласна.

— Можешь поцеловать невесту.

  И резко поцеловал Розэ, он обнял её и начал кружить. В то время родители не понимали в чём дело, но всё ровно были рады. Все хлопали. Тогда начались всякие конкурсы, соревнования. Девушка подошла выпить воды, как вдруг увидела Лису. Она чуть не поперхнулась. Лиса разговаривала с мамой Розэ, и не замечала её. Тогда девушка тихонечко подбежала к ней сзади, когда они закончили разговаривать, Лиса повернулась и врезалась в кого то.

— Один вопрос, как ты смогла сюда пройти?

   Подняв голову, она обняла девушку.

— Поздравляю, а ты как думаешь кто тебе всё это организовал? — показывая на всё.

— Так ты знала про мою свадьбу с Чимином?

— Про свадьбу то я знала, но то что ты на Чимине будешь жениться, я вообще не знала.

— А Чонгук здесь?

— Он кажется ушёл к Чимину.

— Дорогие девушки и женщины, сейчас мы будем кидать букет — хитро улыбнулась мама Розэ — невеста пройди сюда.

   В это время подошли и Чимин с Чонгуком.

— Раз! — кочнулась — Два! Три! — выкинула букет в толпу он попался Лисе.

  Розэ закрыла рот рукой и выпучила глаза.

— Иди, это твой шанс — подтолкнул Чимин.

  Девушка стояла и махала букетом, как вдруг к ней подошёл Чонгук, и сел на одно колено.

— Лис, ты выйдешь за меня? — открывая коробочку, где было блестящее кольцо.

  Естественно она согласилась, кружась в объятиях своего будущего мужа.
   Чимин смотрел на Розэ которая умилялась парочке. Он тоже был очень рад. Незаметно пройдя к ней, он берёт Розэ на руки и убегает. Слышав хлопки в след. Найдя пустую комнату, он положил девушку на кровать. И начал целовать, проходя по шее вдоль тела. Девушка выдала тихий стон. Чимин ухмыльнулся, и начал раздевать её и себя. Сняв всё, она не даже не смутилась, а продолжала целовать его.

— Это будет приятно..

  Парень вошёл в неё, отчего девушка вскрикнула. Он начал тихо, но через минуту он стал ускорять темп. Девушке это нравилось, ей сносило крышу. Когда они закончили, укрывшись одеялом и обняв со спины, пара уснула..

       The end~

🎉 Вы закончили чтение 𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты? 🎉
𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя