three.

115 13 0
                                    

    Прошло 10 минут..

   Девушка покачнула головой. Парень сразу повернулся к ней (он сидел на стуле).

— Розэ, ты меня слышишь? Сколько пальцев? Ты меня помнишь? С тобой всё хорошо? — беспокойно спросил парень.

— Чимин.. У МЕНЯ НЕТ БЛИН АМНЕЗИИ, Я ТОЛЬКО ОЧНУЛАСЬ — тихо, сказала Розэ.

— Я вижу, что с тобой всё в порядке, тогда я пойду — уже вставая, и повернувшись к двери.

— Я же не просила тебя уйти — взяв его за рукав кофты, тихо сказала она.

   Он снова присел на стул.

— С тобой всё хорошо?

— Да, но что произошло?

— Ты упала в обморок.. и я привёз тебя сюда — смотря в глаза девушки.

— Спасибо..и извини..

— Не извиняйся, ты только одно мне скажи..

— Что?

— Ты и вправду одинока?

  Девушка повернула голову, лишь бы не смотреть на Чимина. Как ему сказать? Лишь бы не показаться слабой.

— Нет — соврав, твёрдо сказала она.

— Ясно.. — поняв её.

  В палату зашёл врач. Он сказал, что она может идти но не напрягаться.

— Тебя отвезти домой? — всё ещё беспокоясь.

— Не надо — набирая — ало, можешь меня забрать, около больницы Вонхон? Жду.. — сказала Розэ.

  Между ними настала тишина. Она очень нагнетала, и было НЕЛОВКО.

— Можешь дать мне свой номер? — наконец заговорил парень.

— Зачем тебе он?

— Ну вдруг ты снова попадёшь в беду, или же просто звякни мне — гордо, сказал Чимин.

— Ладно, давай телефон — начала смеяться Розэ — вот — отдавая телефон.

  Чимин случайно дотронулся до руки Розэ. От чего у девушки пошли мурашки, и маленький холодок. Но вновь стало приятно.
   Кто-то начал сигналить, и это оказалась мисисс Квон.

— Ну мне пора, до завтра — идя к машине, махая рукой.

— До завтра, береги себя.. — под конец сказав шёпотом.

   Смотря вслед уезжаевшей машине, парень тоже набрал водителя, что бы тот его забрал.

— А кто это был? —  спросила, мисс Квон.

— Друг. . — улыбнулась Розэ.

— Мм, ясно — тоже улыбнулась.

   В доме Паков: (у Розэ)

— Розэ, доченька, мы делаем это для твоего же блага.

— Если это для моего же блага то оставьте меня в покое.

— Ты будешь выходить замуж! — начал отец.

— Я даже не стану свами спорить, потому что это бессмысленно — уходя в свою комнату.

  Сейчас снова прошла очередная ссора, из за этой свадьбы.

𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя