— И что я в ней нашёл? — рассматривая записку.
Парень сидит на пустых трибунах, и думает.— Хм.. — задумался.
Чимин:
Будильник звонит уже 20 минут, но наша соня всё ещё не проснулась. Смотря на часы, парень отвернулся.— Ага щас, я на это не поведусь — ещё сильнее прижавшись к одеялу.
Прошло 10 минут..
Будильник перестал звенеть, и это стало не много странным. Чимин посмотрел на свои часы и показывал 7:40.
— Какого булочника!? Я опаздываю! — падая об своё же одеяло, полетел в ванную.
Время было уже 8, а Чимин только одевался. Снова посмотрев на время, парень побежал к машине. Захватив собой только кроссовок, который он по дороге напяливал. Они поехали в школу. Подъехав, парень вылетел пулей из машины, и побежал в школу. Найдя свой класс, Чимин ворвался туда. А теперь представьте, к вам врывается ваш одноклассник. Весь лохматый, рубашка не заправлена. А около доски стоит учитель, и Розэ, ему повезло что это их классный учитель. Все начали тихонько смеяться.
— Простите, простите что опять, точнее опоздал — начал кланяться и идти к своему месту.
Розэ уже заливалась смехом, уткнувшись в доску. Но встретясь со серьëзным взглядом Тэхёна, перестала смеяться.
— Ой, ладно садись уже — сказал учитель.
Тэхён пристально смотрел на Розэ, пока та что то писала на доске. Он вглядывался в неё, найдя хоть что нибудь что ему понравилось в ней. Но он не знал ничего..
— Ким Тэхён, куда вы так пристально смотрите? — спросил учитель.
— На доску — можно подумать что он сказал про Розэ, и из за этого некоторые посмеялись.
Чимин на всех посмотрел злобным взглядом в том числе и на Тэхёна, и все сразу замолчали.
Звонок. Розэ пошла в столовую.
— А меня ждать не надо? —шёпотом около уха, сказал Чимин.
— Вай! — испугавшись, аж отпрыгнув от него.
Чимин тоже отпрыгнул и смотря друг на друга тупым взглядом, они засмеялись. Смеялись как сумасшедшие и из за этого становилось весело.— Что будешь? — показывая на разную еду — я куплю тебе всё — гордо разводя руками и улыбаясь.
— Мы не в ресторане, и ты не мой босс который покупает мне всё — сделав быструю ухмылку, она снова начала думать что взять.
Чимин наблюдал за ней, ну как сказать наблюдал он хотел на неё смотреть, долго долго насколько это возможно. Но его сзади кто то потталкнул, и Чимин будто очнулся.
— Ну, тогда я возьму тебя мой хороший(пончик со сгущёнкой), потом тебя (салат из фруктов), и вас конечно(взяла маленькую тарелочку огурцов). Таак..и попить надо бы, о, вот тебя — ка я и возьму(стакан с зелёным чаем).
В этой волшебной столовой, чего только не было и огурцы найдутся, и даже перец есть. Взяв всё это девушка направилась к столику..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты?
FanfictionПак Розэ и Пак Чимин наследники влиятельных компаний. и их жизни уже решены родителями. Но, судьба сводит свои счёты. обложка от чудесной cover by liziko2002.