eight.

83 12 0
                                    

Вдруг зашёл учитель Ким.
- Ну что, вас уже оповестили о поездке? - улыбчиво, операясь об стол.
- Да - все.
- А это экскурсия? - спросил Чимин.
Все посмотрели на него умоляющим взглядом "что эта же не экскурсия, правда же?"
- Нет конечно - воскликнул учитель
Все выдохнули.
- А когда мы поедем? - спросила Лиса.
- Завтра.
- Завтра!? Так скоро? - все думали что через дней таки пять, семь.
Потом начался урок.
Снова прозвенел звонок.
Чимин и Розэ выходили из школы разговаривая о поездке.
Но один миг привысил все их слова.
- Розэ!
Недалеко от неё стоял парень, радостно махая руками. Это был её умерший парень Марк. Увидев его девушка остолбенела. Она никак не могла понять, что это правда он?
Прошлое, авария:
- Моя Розэ, ещё не устала? - мило спросил парень.
- Не~ет - смотря на него.
Парень замер смотря в глаза Розэ, ведь это был последний его раз. Из не от куда вылетел камаз. И врезался в них.
Спустя 3 минуты..
На глазах девушки виднелись слёзы, это были слёзы радости. Опомнившись она побежала к нему.
- Это правда ты!? Ты выжил?! - уже стоя в объятиях.
- Да, это я, моя Розэ - услышав это, девушка сразу поняла что это её Марк.
Чимин же всё стоял у выхода школы. И сжимал кулаки, нехотя на это больше смотреть он прошёл мимо них. Злой и обидевший Чимин ушёл.
- Не могу в это поверить - воскликнул парень - сказала что будет рядом, а щас что, появился её умерший парень?! - сам с собой говорил Чимин - пф..

- А как ты выжил? - уже сидя в кафе.
- Так скажем, меня успели спасти.
Было видно что он хотел что то сказать, и мялся.
- Скажи мне, я вижу что ты хочешь меня что то сказать.
- Нуу, ты только не обижайся.., но мои чувства пропали к тебе после аварии.
- Я думала ты скажешь что то другое, но ладно.. - сделала паузу - у меня тоже пропали к тебе чувства.
Марк выдохнул с облегчением.
- Так быстро меня забыла? - с ухмылкой.
- Прошло 2 года, надо было жить дальше.
- Давай пиосто останемся друзьями? - спросил Марк.
- Давай.. - тут же вспомнила Розэ - к слову о друзьях, я совсем про него забыла! Давай потом как нибудь встретимся, хорошо? - начала вставать.
- Беги уже, давай.
Он лишь улыбнулся и помахал рукой.
Девушка начала звонить Чимину.
- Посмотрите на неё и звонит мне - посмотрел на звонящий телефон. Взял трубку.
- Ало - серьёзно.
- Чимин, прости, прости, прости меня. Ты где сейчас? - умоляя, говорила девушка.
- Далеко от тебя - завернув за угол, он вдруг увидел Розэ.
" Я чёт не понял, а как я здесь оказался? Я вроде домой шёл.."
Он спрятался за ближайшее дерево. И смотрел за ней. Он видел умоляющюю Розэ, и по выражению её лица было видно что она сожалеет.
- Ну прости меня пожалуйста, просто Марк.., он мой...уже бывший парень.
Услышав "бывший" Чимин чуть не умер от счастья.
- Ясно - снова серьёзно - где ты? - посмотрел на неё, но не увидев, выпрямился.
- Сзади тебя - прошептала ему на ухо.
Откуда то не возьмись взялась Розэ. Чимин аж подпрыгнул, и схватился за сердце. А кому было бы не страшно, когда с сзади тихонечко подходят и шепчят, тем пугав человека? Думаю всем.
- Боже.. Ты чёт так пугаешь, а!?
- Тогда зачем ты за мной подглядывал?
И тут Чимин замолчал.
- А где твой "умерший, как его там.. а Марк"? - прищурил глаза.
- Не делай так, ты меня смущаешь - взялась за щёчки.
Чимину это понравилось. И он ещё сильнее прищурил.
- Да не делай так! Вот же.. - она ещё больше засмущалась.
- А что? Тебе же нравится, да? - начал идти на неё.
Девушка попятилась назад, не увидев камушек она чуть не упала, но её успел подхватить Чимин.
- И снова я тебя спас - улыбнулся.
Розэ похлопала глазками, и её сердце начало сильно биться.
"Что со мной не так?"
Розэ отошла от Чимина. И направилась домой, сказав пока. Чимин не понял поведении Розэ и тоже направился домой.
Дома: Розэ
- Он не может мне нравится - сидя на кровати - или же может? - повернула голову.
Девушка облохматиоа свои волосы от чего получился бардак на голове.
- Блин - стукнув себя по голове - нужно собрать вещи.
И начала собирать всё что нужно. Прошло 2 часа..
У Розэ получилось два чемодана, и это только всё необходимое. Учитель сказал что они едут на две недели, придётся взять побольше вещей, так подумала Розэ. И положила ещё.
- Вроде бы всё - закрывая чемодан и потягиваясь.
Девушка упала на кровать, и делала руками вниз вверх, вниз вверх.
- Мы едем в Париж - делая милое лицо, и ставя кулачки к лицу.
Дома: Чимин
Парень лежал на диване смотря телик, где показывали очередную жертву, сирийного убийцы.
- Он спокойно пожить не может? - возмущаясь - достал уже - откидываясь назад.
- Есть хочу - и начал рыться в телефоне, что нибудь заказать.
Пицу привезли через минут 10. Парень сев на стул начал кушать, и улыбаться сам себе.
Утро:
Девушка встала, и пошла умываться. После этого оделась в свободную одежду. Сегодня они не учились, но сказали прийти в школу, чтоб обсудить поездку. Как всегда поела, и пошла в школу.
Включив музыку, она начала подпевать, на улицах никого не было, так думала Розэ. Но сзади незаметно шёл Тэхён. Он слушал как она поёт, и это ему нравилось. Она как распустившийся цветок, зимой. Но вдруг она резко поварачивается, и видит Тэхёна. Она быстро остановилась смотря на него, а он ухмылялся.
- Я никому не скажу - приложив палец к губам.

𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя