five.

110 13 3
                                    

   На улице стояла просто замечательная погода, и Розэ по удобней присела на лавочку чтобы наесться своим обедом.   Неожиданно к ней присаживаеться девушка.

— Привет — приветливо улыбнулась она.

— Привет.

— Я Лиса, а тебя как? — протягивая руку.

— Я Розэ, будешь? — давая маленький огуречик.

— Конечно! Я обажаю огурцы — беря его.

  Розэ и Лиса начали смеяться. Но их нему веселью пришёл конец. В их нию сторону шли две особы. Первая - Ким Тэхён, вторая же его дружок Чон Чонгук.

— А почему нас не позвали? — подходя к ним и садясь на лавочку.

— Нам и двоим хорошо — ответила Розэ.

  Девушка начала подниматься как вдруг её снова посадили на место.

— Ну и куда ты собралась? - ухмылка не спадала с его лица.

— Подальше от тебя — откуда то не возьмись вышел Чимин.

— Чимин.. — Розэ.

  Выдернув руку она пошла к Чимину. Лиса тоже вслед за ней.

— Давай завтра встретимся — прошептала она, Розэ на ухо.

  Девушка лишь кочнула головой, соглашаясь. Лиса зашла в школу, а нашей парочки начались разборки.

—  Ну вот что ты опять лезишь? А? Бесить уже начинаешь — говоря как актёр.

— А тебе какое дело? — сделал шаг Тэхён.

  Чимин сразу спрятал Розэ за спину.
Девушка в недопонимание, но ей так хорошо..хорошо с Чимином, когда он рядом. Но внезапно у девушки зазвонил телефон. Она немного отошла от них.

— Ало? Юнги~оппааа! — крикнула от радости, парни повернули головы, (тип, а это что за хмырь) — да, сегодня? Конечно! Пока~

— И кто это был? — спросили все трое, они переглянулись друг на друга.

— Да так.. — Розэ хотела их помучить.
Прозвенел звонок..

— Мы ещё не закончили — крикнул Тэхён, как будто говоря звонку.

— Да, дайте нам ещё пять минут — поддержал Чимин.

   Розэ просто пошла в школу от этих, а вслед за ней пошёл и Чонгук.

— Я стобой.

  Розэ лишь посмотрела на него, и продолжила идти. Нет она не была в ярости, просто придурки и всё. Они зашли в класс.

— А ты разве сдесь учишься? — спросила Розэ.

— Да, а что?

— Просто я тебя не видела.

— Я болел страшной болезнью, которая называется..

— Тупость — прервала его Лиса, заходя в класс.

— Эй, ты афигела!? — зашёл за ней.

  Розэ немного посмеялась, и подошла к доске. Она что то рисовала, кажется он похож на цветок. И напевала себе, одну песню.

      Прошлое:

Ну как тебе? — только закончив играть на гитаре, спросил парень.

— Ну даже не знаю, ну мне кажется что она.. Просто ВЕЛИКОЛЕПНА! Она потрясающая! — ответила девушка, взмахивая руками.

— Серьёзно? — он поднял её на руки, и радовался вместе с ней.

   Девушка любила эту песню, но сейчас на её глазах появляются слёзы. Ей больно, что случилось тогда. Но сейчас она этого не расскажет, ведь скоро будет что то..

𝐒𝐨 𝐢𝐬 𝐭𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮? || Так это ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя