Ж- ты можешь мне помочь всё вспомнить ?
Э- я же уже говорил.. конечно же помогу-они обнялись.. - пошли кушать ?
Ж- ага, пошли))
Они пошли на пухну кушатц сырники, но как на зло они уже остыли и их пришлось:((
Ну вот, еда разогрета и мальчики сели есть. Сначала они ели молча, но потом Женя решил по задавать вопросы.Ж- Эд, а у меня есть друзья ?
Э- ага, есть..
Ж-ну, а как из зовут ?
Э- Игорь, Юля ну и я теперь твой друг.....
Ж-Эд.. не расстраивайся.. а.. всё же можно наладиться..
Э- угу..
и снова молчание, оно такое нагнетающее будто сейчас что-то произойдёт..
Ж- Эд, а давай сходим погуляем вместе с Игорем и Юлей ?
Э-нуу, давай
Ж- спасибо !)
Э- за что?)
Ж- ну за то ч~ Д, забей)
Э- хорошо... пошли собираться ?
Ж- погнали))*****
Они собрались, и начали звонить друзьям. Точнее Эд собирает их [ тут нет логики, оГ?]Переписка в чате друзей~
Э- Игорь, Юля. Го погуляем ?
И- Втроём или вчетвером?
Э- вчетвером
И- хорошо
Ю- договорились, кст, где встречаемся ?
Э- ну, давайте около... нашего кофе ?
Ю-ок, до встречи)
И- договор, СТОПЭ, во сколько ?
Э- нуууу давайте в 13 ?
ЮиИ- ХОРОШО!Сейчас было 12:30, до кафе идти минут 20, поэтому парни уже вышли. По дороге они особо не разговаривали. Женя немного волновался, потому что сейчас будет встречаться со своими «друзьями» которых даже не помнит. Он помнит только из имя и всё! А тем временем они уже подошли к кафе.. время было 12:53 и Юля с Игорем ещё не пришли, что немного радовало Женю.
*Pow Женя*
Мы пришли в это кафе и я немного боялся, потому что не помнил их.. а они как понимаю не знают про то что я всё забыл.. надеюсь всё будет хорошо..
спустя пару минут к нам подошла девушка и парень. Как я понимаю это они и есть.. «друзья»Ю- Женёёк- крикнула.. как я понимаю Юля и обняла меня. Я недопонимающее посмотрел на Эда, но в его глазах я видел только ревность..
Я- п-привет- после этого ко мне подошёл.. Игорь? Да, он и тоже обнял меня.
И- Жень, ты чего такой.. странный?)
Ж- я ? Д нет, просто не выспался- я посмотрел на Эда в надежде на помощь, но он не понимал чего я хочу..
И- тааак, ты что-то скрываешь... Эд! Ты был с ним всё время, что с ним ?!Бля, бля, бля... надеюсь Эд не рас~
Его мысли прервал Эд..Э- Д всё с ним нормально, чего вы докопались- Эд подошёл ко мне и обнял..
Ю- вы оба что-то не договариваете.. Жень, он тебе ничего плохого не сделал- спросила Юля, и посмотрела сначала на меня, потом на Эда
Я- ничего он плохого не делал... можно даже сказать наоборот... но в этом смысле в котором вы могли подумать... нет! [ ну типо.. тунь-тунь, поняли ?😏]Юля и Игорь ещё 30 минут пытались выяснить что с Женей, но всё попросту, они ничего не добились, только время просрали. Ну, давайте послушаем конец их «спора»
Продолжение следует...
Мне нечего говорить вам.. ЗАБИРАЙТЕ ЭТО ГГ И ЖДИТЕ ГЛАВУ ЗАВТРА)))_Ninchik_ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ❤️❤️🥺
[ и наверное доброе утро, ты же утром будешь читать, да?🤣❤️]До встречи!!!)))
(520 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный абонент
Fanfiction|ЗАКОНЧЕНО| Евгений Чернявский-19 лет Эдуард Перец-20 лет Фф про Эда и Жеку🗿✌🏻 Все совпадения с другими фф случайны 😊