15 часть 🌿

767 54 10
                                    

Женя сидит на подоконнике и смотрит в окно. Эд боялся что-то сказать, но в итоге он  осмелимся и сказал:

Э-п-привет
Ж- привет...
Эд медленно подошёл к Жене и сел рядом.
Э- как себя чувствуешь?
Ж- не очень, я... я потихоньку начинаю всё забывать.... и.. и вскоре забуду и тебя..
Э- слушай- Эд повернул Жеку к себе лицом- даже если это и произойдёт, то я любой ценой помогу тебе всё вспомнить, обещаю...- он чмокнул Женю в губы.
Ж- п-правда ?...
Э- конечно...
Женя обнял Эда и они сидели так минут пять.. или больше, пока Женя не сказал..

Ж-Эд... можно напоследок... поце~
Не успел договорить Женя, как Эд поцеловал его в губы... оо, это было прекрасно, и замечательно... потому что.. когда ты знаешь что всё забудешь.. прощальный поцелуй[ или нет] это то что надо... они могли бы целоваться вечно, но....

Ж- а! Фу! Что вы делаете?!- ну всё, он всё забыл... [ не спрашивайте почему так резко 😂]
Э- бляяя... всё... началось..
Ж- что началось ?! Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ ?! И ЧТО Я ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ ?!- Чернявский спрыгнул с подоконника и вышел из кабинета.
Э- Женечка....- тихо сказал Перец.

*Pow Женя*
Я целовался с Эдей и вдруг всё резко почернело..на секунд 5...10 или меньше, я не понимал... и всё, я очнулся и не понимал кто я... что я здесь делаю и.. и  ПОЧЕМУ Я ЦЕЛУЮСЬ С МУЖЧИНОЙ?!?!?
Я-а! Фу! Что вы делаете ?!
Н[эд]-бляяя... всё... началось
Я- что началось ?! Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ ?!И ЧТО Я ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ ?!
Я сказал это, слез с подоконника и выбежал из кабинета... врача? Я что в больнице ?! А... а куда мне бежать ?... я остановился и попытался что-то вспомнить, но всё попросту, я ничего не помнил... даже как меня зовут...
Я постоял минут пять думая что мне делать, ну и самое лучшее решением это было вернуться к тому незнакомцу.

*конец Pow Жека*

Женя пошёл обратно к Эду. Он постучался и зашёл.

Продолжение следует...

Кто просил проду- держите
Писала главу пока ехала в такси 😂👌🏻
[ простите, за то что глава маленькая, времени мало]

_Ninchik_  ВЫЗДОРАВЛИВАЙ И НЕ ПОМИРАЙ ❤️❤️❤️❤️🥺🥺

До встречи!!!!!)))
(348 слов)

Неизвестный абонент Место, где живут истории. Откройте их для себя