27 часть 🌿

702 44 15
                                    

Ж-ГОВОРИ ПРАВДУ !- Женя уже кричал, он хотел узнать что скрывает его парень.. но, почему Эд не говорит?.. может это измена ? Или наоборот, подарок ? Хм.. это знает только Эд.. пока-что..
Э- Жеееень, я не могу сейчас сказать, подожди до завтра, хорошо ?[ завтра 1 мая]
Ж-лаааадно- с огромным недовольством сказал Жека- пошли гулять ?
Э- угу, сейчас в группу напишу~

Э- ребят, всем привет)
Го в через час около парка встретимся ?
И- около нашего парка?
Э- ага)
Ю-хорошо)
До встречи ✌🏻
И- до встречи))

Э-Всё, я договорился)
Ж-угу..- Женя выглядел очень расстроенно, из-за Эда?..
Эд подошёл к нему и обнял. Без слов, просто обнял.
Э- ты чего такой грустный ?- чуть не прошептал Перец
Ж- ничего..
Э- Женёк, ты расстроился из-за того что я не говорю « секрет» ?
Ж- ага- в пол голоса сказал Чернявский
Э- ну не растраивайсяяя, завтра всё узнаёшь- сказа Эд и ещё крепче обнял Женю- пошли, нам собираться надо)
Ж- хорошо))- он вылез из объятий Эда и пошёл одеваться. Тоже самое сделал Эд.

*****

Они уже идёт на место встречи, и вдруг Жене пришла «изумительная» идея
Ж-/ хм, а может мне притвориться что-то снова потерял память? Нуу, думаю можно/
[ Жень, нахрена ?🗿]
Они дошли до парка и Женя начал осуществлять свой план..

Э- всёё, мы пришли, осталось дождаться Юлю с Игорем- произнёс Эд и посмотрел на Жеку, но тот непонимающе на него посмотрел. Это сильно насторожило Эда- Жееек? Всё хорошо?
Ж- извините, но кто вы ?
Э- бля....- Эд начал плакать, на это сразу же среагировала Женя и перестал играть свою «роль»
Ж- Эдь, ты чего ?
Э- стоп..- Эд вытер слёзы- ты пошутил так ?!
Ж- ммммм, да.. не смешно ?
Э- господи, Женя ! Не капельки не смешно- Эд обнял Женю- я же волнуюсь, очень сильно..
Ж- хорошо, больше не буду... Эд? А может мне Игоря и Юлю так разыграть ?
Э- хм, в принципе.. хорошая идея !- сказал Эд, и немного отошёл от Жени- кстати, они уже подходят к нам. Готовься !
Женя молча кивнул головой в знак готовности [ чяго я несу ?🗿]

И-ПРИВЕЕЕЕЕТ- крикнул Эд и подбежал в Жене, он хотел его обнять, но он попятился назад.
Ж-в-вы кто ?
И- Жек? Ты чО?
Ж- я в-вас не знаю- Эд подошёл к Жене и обнял его
И- так, Жд что с ним снова произошло ?
Э- он снова потерял память, он тебя не помнит.
Ю- меня, как понимаю, он тоже не помнит
Э- да
Пока они все общались, Женя делал вид что нихуя не понимал. Но вдруг произошло то, что никто совсем не ожидал...
Ю- хм, я помогу ему, меня вспомнить- произнесла Юля и поцеловала Женю, а он..

Продолжение следует...
Я интриганка :)
_Ninchik_  с добрым утром❤️😶

До встречи!!!!))))
(442 слова)

Неизвестный абонент Место, где живут истории. Откройте их для себя