Пока Эд разговаривал с официантом, Жене пришла в голову идея для разговора.
Ж-Эд
Э-да?
Ж- а что будет дальше?
Э- в каком смысле?)
Ж- ну,мы пара, любим друг друга, что дальше ?
Э- ну.. дальше... мы что-нибудь придумаем))
Ж- ты меня не бросишь ?..
Э- зааай, ты чего? Конечно же нет, я тебя люблю..- сказал Эд и открыл руки для объятий- иди ко мне)Жека подошёл и сел Эду на коленки и тоже обоя его. Так они сидели довольно долго, изредка покачиваясь то в одну, то в другую сторону.
•1 год спустя•
Парни до сих пор вместе. Они любят друг друга и живут в удовольствие. Бывали и плохие моменты в из отношениях. Но всё рано или поздно заканчивалось. Но.... они всегда будут вместе, так ведь ? Скорее всего да, но ни я, ни вы не могут знать что будет дальше. Только они... только они знают. Может в будущем всё будет плохо или наоборот.. это мы никогда не узнаем.... а может и узнаем, но не скоро...
•3 года спустя•
ОНИ ПОЖЕНИЛИСЬ!!! Ура!) ура!) ураааа!)
Кхм, кхм. Как вы видите они любят друг друга, и надеюсь не изменяют друг другу..
ну ладно, я заговорилась))И в итоге, у них всё хорошо. Он уже давно женаты [ 🗿👏🏻], они взяли ребёнка из дет-дома. Мальчика))
И у них всё хорошо. Все проблемы позади, теперь он просто наслаждаются жизнью и им уже ничего не помешает...КОНЕЕЕЕЦ
Ну всё, а всё, а всё
Я закончила это говно 🗿✨
Ждите новый фф в пн-ср))
[ я просто хочу несколько глав написать]
И да, конец не лучший, но всё же, лучше чем ничего. Верно? Верно))
[ и не кидайте в меня тапки за то что глава маленькая🗿]_Ninchik_ я закончила ето🥳🥳
И ты дождалась фф про... [ не хочу палить, но ты знаешь про что я имею ввиду]
Кст, с добрым утром 🤣❤️До встречи в новом фф!!!)))
(307 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный абонент
Fanfiction|ЗАКОНЧЕНО| Евгений Чернявский-19 лет Эдуард Перец-20 лет Фф про Эда и Жеку🗿✌🏻 Все совпадения с другими фф случайны 😊