Ж- п-подождите, а как вас зовут ?- поинтересовался Женя
Н-меня Эдуард, можно просто Эд.
[Э-Эд]
Ж- приятно п-познакомиться)
Э- мне тоже, прости, мне пора.
Произнёс Эд и сразу же сбросил трубку.
Ж- пока...После этого звонка у Жени немного поднялось настроение, он понял что влюбился....... в голос парня..
[Мсж- мысли Жени]
Мсж- бляяя, какой.. прекрасный у него голо~ СТОП. Он же парень и я парень. Нет, нет, НЕТ! Я. НЕ. ГЕЙ ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... просто, это.... это ведь невозможно... Зачем мне он позвонил? Не знаю... мы же мним больше не встретимся.. верно ? Эх, я не знаю..Этот монолог продолжался бы ещё ооооочень долго, если бы Женьке не позвонили в дверь... Сначала он не хотел открывать дверь, но ему ужи слишком настойчиво звонили, что он просто уже не сдержался и открыл эту сраную дверь.
Ж- ДА ЧТО ВАМ ВСЕМ ОТ МЕНЯ НАДО ?!- кричал парень, на незнакомку.
Н-здравствуйте, извините что помешала, я походу квартирой ошиблась..
Ж- ничего... надо помочь ?
Н- с че~ а с поиском нужной квартиры, думаю нет, я просто позвоню ему и ещё раз уточню, но спасибо за предложение)
Ж- не за что.. извините за вопрос, а к кому вы идёте?)- Жека очень любопытный, и если есть шанс что-то узнать интересное, он обязательно им воспользуется.
Н- вы скорее всего его не знаете, но я могу сказать имя. Надо ?
Ж-конечно:>
Н- Эдуард) ну всё, я пошла, пока))
Ж- Эду~ /неужели это он, или нет, надо будет у неё узнать, бля, она ушла/ пока..
[ если что / вот это, это обозначаются мысли Жени :) ]•следующе утро•
Снова выходной, в университет не нужно, значит можно поспать. Но Жене не спалось, он думал о нём, и о той девушке. Тот ли это Эдуард который ему звонил, или нет.. и кто эта девушка ему.... эти вопросы мучали Жени до самого утра, он не выспался, встал с кровати, обматерил весь мир и пошёл завтракать.Ж- блин, чё сегодня подееееееелать, может гулять? Или сходить в магаз ? Бляяять, Я НЕ ЗНАЮ !
Как говориться, это были мысли вслух. Позже Женя всё таки решился погулять, оделся, обулся и пошёл в свой «любимый» парк.
Как всегда он гулял один, он боялся подходить к людям и знакомиться, просто боялся и ВСЁ!
Немного погуляв он решил зайти в кафешку и выпить чашку ЧаЯ :>
Он нашёл ближайшее кафе и зашёл в него [ лАгично блин .-.]
Вот он уже сидит за столиком, выбирает какой чай возьмёт. К нему подходит официант и спрашивает:О- что будете заказывать?)
Ж- здравствуйте, я буду зелё~ Вдруг Женя услышал этот голос, голос Эда который ему так понравился.... он просто замолчал, он не знал что сказать..
О- зелёный чай ?
Ж- д-да, можно задать вопрос п-пожалуйста?
О- конечно)
Ж- вас зовут Эдуард, в-верно ?
О...Продолжение следует...
ХАЮ ХАЙ С ВАМИ ПУТИН 🤣🤣
Ну вот вторая глава. Кст, по поводу моего первого фф, будет ещё одна глава я пАрнушкой + сюрприз. И это 100% последняя глава))_Ninchik_ жду оценку в директ 👉🏻👈🏻❤️🤣
Если честно, то я вот только домой приехала и сразу главу писать 🤣🤣Ну а всем до встречи и пока !!!))
(504 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный абонент
Fiksi Penggemar|ЗАКОНЧЕНО| Евгений Чернявский-19 лет Эдуард Перец-20 лет Фф про Эда и Жеку🗿✌🏻 Все совпадения с другими фф случайны 😊