~1~

10.3K 340 119
                                    

Я способен прощать тех кто разочаровал меня. Как только они признают ошибки и будут наказаны.
~~~~~~~~~~~~~~

- Да, тетушка Авалон ,конечно ,я уже подъезжаю- Девушка смотрела на себя в зеркало заднего вида ,нервно постукивая пальцами по рулю ,она ее безумно любит ,тетушка воспитывала Лукрецию с 5 лет ,родители девушки погибли в авиакатастрофе ,когда девушке исполнилось 18 она уехала из Англии в Америку чтобы получить образование ,сейчас ей 24 года и она архитектор.

- Я жду тебе ,очень.- голос тётушки был напряжен.

- Что то случилось?

- Нет ,что ты ,я просто очень соскучилась по тебе.

*Странно

Подъезжая к особняку в античном стиле


Флешбеки с детства врезались в память ,балы , аристократы которые без прерывно подкатывали к девушке ,сказки на ночь , подростком Лу все свое свободное время проводила в домашней библиотеке читая детективы Агаты Кристи.

- Лукреция!!!- не успев захлопнуть дверь машины на девушку налетел ее двоюродный брат Энтони .

- Я тоже скучала,засранец.- девушка обняла его в ответ .

- А меня обнять не хотите - услышав голос за спиной девушка обернулась и увидела жену своего братца.

- Авани ,как же я скучала - девушки прижались друг другу с такой силой ,ещё бы секунда и переломанные ребра были бы обеспечены обоим .Они не виделись 5 лет .

- Как же ты похорошела ,прям модель .

- А само то ,как вы вообще? Как тетушка?

- Все говорят о ее завещании ,но почему то я уверен что все она завещала тебе .

- Энтони ,начнем с того что она жива.- девушку разозлили слова брата ,хоть она и любила его но он был ещё тем аболтусом "актер" как он себя называет .

- Это не меняет факта что она любит тебя больше.

- Хватит,ты невыносим.- девушка достав из багажника подарок на правилась ко входу в особняк.

- Лукреция !!!- тетушка оторвалась от разговоров с какими то не знакомыми людьми ,крепко обняв меня она отстранилась - как же ты похорошела ,красотка.

- И я скучала тетушка - протянув ей подарок она скептически на меня взглянула.

- Ну я же просила ,Лу .

Наследница J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя