~18~

3.7K 146 83
                                    

Иногда правда приносит больше боли чем сладкая ложь
~~~~~~~~~'''

Темные стены ,запах сырости ,боль в области затылка ,девушка очнулась в какой-то комнатушке по ощущениям это был старый подвал .

Привыкнув к темноте Лу распахнула свои глаза и ощутила скованность в движениях ,девушка поняла что связана плотной веревкой . В надежде на то что некоторые уроки Джейдена по развязыванию узлов не прошли даром она начала ощупывать верёвку чтобы понять какой узел .

*Восьмерка.

Этот морской узел можно без усилий завязать, даже если веревка намокла. На парусной яхте узел «восьмерка» обычно используется как стопор и крепление. Для девушки это только плюс ,так как развязывать его так же легко .

Шевелить головой ей было сложно ее треснули прикладом от пистолета .

Лукреция сосредоточила зрение и только сейчас обратила внимание что в комнате ещё кто то есть.

* Это он...

- Так ,Так,так ,неугомонная же ты девченка .

- Какого черта вы творите?

- Ну что ты можно на ты ,я старше тебя всего лишь на три года .

- Зачем вам это?- отвлекая внимание мужчины Лу пыталась развязать узел.

- Это месть..Благодаря твоей тётушке ,моя семья потеряла абсолютно все. Ты хотя бы представляешь какого это найти свою мать в ванной с перерезанными руками , а все потому что она не смогла справится с нишитой в которую нас загнала твоя Авалон!!
А мой отец ??? Уважаемый бизнесмен Кристофер Джонсон ,просто спился как последний алкаш ,я остался один ..8 лет 8 ЧЕРТОВЫХ ЛЕТ я продумывал идеальное убийство . Но СУКА ПОЯВИЛАСЬ ТЫ ,Наследница , любимая племянница ,и Чертов Хосслер ,который сует свой нос куда его не просят . Я выживал в детском доме только благодаря тому что думал как она будет страдать и молить меня не поступать так с ней . - он провел ладонью по щеке девушки и со всей силы ударил - Ты тупая девка ,которая решила все испортить - второй удар- но ничего сегодня все закончится.

- Расскажи мне - еле проговорила Лу - план , почему все пошло не так как ты хотел.

- Ахахаха - этот смех пугал девушку до костей ,он псих настоящий псих.-Сначала было отравление ,знаешь то что ты внезапно появилась в доме ,мне даже помогло - удар с ноги в ребра- Больно ? Мне тоже было больно....Ну так продолжим - он присел на корточки рядом с девушкой внимательно смотря в ее глаза полные испуга .- когда пол вечера и ночи твоя любимая тетушка мучалась в муках из за корня мирана который приводит к ужасным болям во всем теле ,я решил ее навестить ,но Она упертая мразь уверяла меня в том что не виновата в смертях моих родителей , я не выдержал и перерезал ей глотку ,и поверь мне это были лучшие секунды в моей жизни ,наблюдая за тем как огонек в ее глазах потухает - он усмехался пока у Лу текла одинокая слеза,не от физической боли ,эмоционально именно в эту секунду она умерла .

- А дядя?

- Ох ,этот паршивый мужик решил меня шантажировать ,видетели он видел меня выходящим из комнаты Авалон ,и как же я умело все подстроил не находишь , суицид и признание в убийстве , было забавно наблюдать за вашей перепалкой на кухне когда ты не верила что он сам это сделал . А твои сладкие стоны по ночам - он провел рукой по шее опускаясь к груди девушки .

- Не трогай меня,ты такой жалкий - снова удар .

*Лучше удар чем изнасилование .

- Смысл всего этого ,родителей все равно не вернуть и я знаю о чем говорю

- Ох ну да малышка Лу ,потеряла родителей в детстве ,но для тебя они умерли за секунду ,а мои погибали на моих глазах несколько лет .

- Чего ты от меня хочешь?

- Опозорить имя всеми любимой Авалон ..я развалю ее бизнес ,и убью самое дорогое для нее .- на секунду дешушка увидела что то серебристое .

Резкая боль в области живота ,ещё и ещё ..она снова отключилась пока он издевался над ее телом нанося удары руками и ножем.

~~~~~~

Как то Так на самом деле для меня это самая сложная глава .
Н

о это ещё не конец♥️

Наследница J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя