Здесь выживает только тот, кто может стать сильней.
~~~~~~~~~~На утро все остались живы . Девушка проснулась от поглаживаний на оголенной пояснице.
- Вставай принцесса- прошептал хриплый голос на ушко .
- А где все?- девушка привстала на локтях и осмотрела комнату .
- Ушли завтракать ,а я не смог оставить твое хрупкое тело без зашиты .
- Как вы благородны молодой человек- Лу развернулась к парню лицом и он сразу же навис сверху - Джейййй.
- Да , малышка Лу?
- Что ты делаешь?
- Охраняю самое дорогое в этом доме - парень чмокнул девушку в носик от чего она приятно поморщилась- Ты - снова поцелуй - самая прекрасная- поцелуй в ключицу - девушка на свете.
- Это затишье перед бурей? Ты почему так добр ко мне?
- Я и так твои нервишки потрепал ,давай хотя бы одно утро пробуду милым - парень поцеловал девушку в губы но без какой то страсти а с нежностью и трепетом .
- Я готова лежать так весь день - отстранившись прошептала Лу .Парень лёг рядом и притянул ее к себе закидывая ногу на торс.
- Весь день не обещаю ,но пару часиков у нас есть - он сильнее прижал ее к себе оставляя нежные поцелуи на шее .
ВечерПочти весь день молодые люди пролежали в обнимку разговаривая на разные темы . Девушка узнала о том что у парня есть младшая сестрёнка которой 7 и мама которая ждёт их в Ла .
За ужином недодетективы прорабатывали версии.А позже снова разошлись по комнатам решив что Джейден будет с Лукрецией а Кио с Райли . Девушка набрала себе горячую ванну налила бокал вина раздевшись услышала стук в ванную комнату .
- Кто?
- Парень твоей мечты.
-Что хотел ,парень моей мечты?
- Посидеть с тобой ,если ты не против?
- Не против- Последовал щелчек двери а девушка быстро нырнула в воду с пеной взяв в руки бокал с вином .
- Прекрасная картина - парень присел рядом с ванной и начал водить пальчиками по оголенной шее
- Мне страшно , чертовски страшно- девушка прикрыла глаза и положила голову на плечо парня.
- Я понимаю,солнце,правда понимаю ,но я не позволю чтобы с тобой что произошло ,не переживай ,все будет хорошо.
- Спасибо ,тебе большее ,правда ,я бы уже свихнулась без твоих подколов ну и тебя .
- Ты сейчас признала что я тебе нравлюсь.
- Я и не отрицала этого - девушка взглянула на парня он ей тепло улыбнулся.
- Ты тоже мне нравишься - последовал поцелуй в губы . - Вода совсем холодная пойдем в кровать .
- Отвернись)- парень посмеялся но все же отвернулся от девушки .- Все.
Джейден взял ее на руки и потащил в кровать ,укутав в большой плед убежал ничего не сказав . Вернулся спустя минут 10 с мини проектором и вкусняшками .
- Добро пожаловать на первое свидание Лукреция Уокер.
Девушка искренне улыбнулась и подвинулась на кровати освободив место парню.
- Что смотрим?
- Один дома - Лу была счастлива как маленький ребенок . Первый раз этот озабоченный уноша смеялся от души с тупых шуток в фильме ,кидался поп корном . Это был один из лучших вечеров в компании человека в которого Лу по немногу влюбляется а самое главное она чувствует взаимность .
~~~~~~~
Автор умер от милоты♥️♥️♥️
Не всегда же мне порнушку писать 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница J/H
Tajemnica / ThrillerЭто всего лишь день Рождение тётушки...Но так ли это на самом деле? Upd: Переплетение Достать ножи и я Охочусь на тебя Присутствует нецензурная лексика