~3~

5.5K 203 108
                                    

Величие пробуждает зависть,зависть рождает злобу,злоба плодит ложь
~~~~~~~~~~~~~~

- Я ещё раз осмотрел дверь когда шел к тебе и не не вскрывали .

- А значит либо моя любимая тетушка впустила убийцу сама ,либо кто то нашел другую дорогу в ее комнату.

- Какую дорогу?

- Этот особняк был построен в 19 веке ,а тогда аристократы любили всякие туннели спрятанные за стенами.

- Откуда ты все это знаешь?

- Я архитектор, Джейден.

- Хорошо ,но как нам понять где именно он находится ,не мешало бы осмотреть комнату и это должна сделать ты.

- Почему именно я?

- Не будь глупой ,ты вчера была в ее комнате ,а значит там есть твои следы и отпечатки и если появится пару новых ,это не вызовет особого подозрения .

- Ты странный Джейден Хосслер.

- Ты ещё много обо мне не знаешь,малышка - девушку выбесил парень и она кинула в него подушку на что он только расхохотался.

- Я же просила - процедила она сквозь зубы- бесишь меня, пошли в библиотеку.

- Зачем? Ты любишь уеденяться среди книг? Просто я предпочитаю кровать.

- Хосслер теперь ты не будь глупым !! В библиотеку нам нужно чтобы найти план постройки здания ,а не для того чтобы удовлетворять твои потребности - девушка закатила глаза.

- Никогда при мне так не делай ,я могу не сдержаться - прошептал голубоглазый на ушко девушки от чего она покрылась мурашками- нуу долго стоять будешь ,мы вроде в библиотеку собирались.

- Угх,зачем я на это согласилась.

- Потому что я неотразим.

- И ни капельки не самовлюблённый.

Молодые люди уже больше часа сидят в куче бумаг пытаясь найти то что им нужно.

- Есть ,вот смотри по расположению это комната одной из горничных ,но на сколько я знаю на работе ее нет уже неделю а значит комната пустая и зайти туда мог кто угодно.

Наследница J/HМесто, где живут истории. Откройте их для себя