Звёздочку за порнушку клац♥️
~~~~~~~~~~~~~~Три чертовых дня девушка провела в кабинете изучая сайты чтобы найти хоть какую нибудь информацию .Кое что накопать все же удалось этой компанией владели три семьи пока тетушка Авалон не выкупила здание у семьи тем самым обанкротив их
Обычная месть . Размышления девушки прервал звук открывающегося замка.- Лукреция Уокер ты сейчас же поднимаешь свой сексуальный зад и идёшь кушать ,и я не хочу ничего слушать- парень был настолько зол что Лу ,без вопросов поднялась и поплелась следом на кухню где ее уже ждала обеспокоиная Райли.
- Не смотри так на меня Ри ,я в порядке .
- Ты так называла меня когда тебе было 7 ,ты не в порядке. Садись кушать. - Спустя час ковыряний в тарелке девушка все таки поела и как только хотела пойти обратно в кабинет ее закинули на плече сильные руки .
- Хосслер,какого хрена?
- Мы не закончили ,ну и тебе нужно отвлечься идём в бассеин.- девушка даже не сопротивлялась понимая что это бесполезно ,опустившись к бассейну парень подключил подсветку и всю комнату озарил небесно лазурный оттенок .
- У меня нет купальника.
- Ты в белье?
- Да .
- Проблема решена - Джейден скинул с себя спортивки и футболку ,оставшись в одних черных боксерах которые подчеркивали его накачанный зад .
Девушка разделась следом оставшись в красном кружевном белье повернулась спиной к Хосслеру и начала спускаться по лестнице в теплую воду , парень сразу же подхватил ее за талию и перевернул так что Лу пришлось обхватить его торс своими ногами ,руки парня расположились на бедрах девушки приятно сжимая ,она в свою очередь поглаживала его шею ноготками .
Они молча смотрели друг другу в глаза ,пока парень не потянулся к желанным пухлым губам со вкусом малины . Не на долго отстранившись чтобы посмотреть на ее реакцию
Он аккуратно наклонился к её лицу и их губы снова сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние сладкой эйфории...С каждой секундой добавлялась страсть и желание друг друга ,поцелуи перешли на шею пока девушка тихо постанывала на ушко парня.
Через несколько мгновений белье девушки медленно плавало по поверхности воды ,они смотрели друг другу в глаза не отводя взгляда ...толчек ,громкий стон девушки и рычание парня ,она прижималась к нему царапая спину ,а он лишь набирал скорость , ее громкие стоны лишь больше возбуждали парня ,благодаря эху в комнате они пробирались под все клеточки его кожи и он хотел ее только сильней , снова жаркий поцелуй перекрывающий ее крики и его на столько быстрые движения ,которые доводят девушку до такого ощущения которое она не испытывала не с одним из своих бывших ,если начинать сравнивать можно подумать что до того как этот наглый паренёк появился в ее жизни секса там вообще не было.
Спустя час девушка натянулась как струна пропуская через себя электрический ток и моментально обмякла на плече парня ,он прижал ее к себе сильнее целуя в шею и шепетом заговорил.- Ты как?
- Все хорошо - девушка приподняла голову и легонько коснулась своими губами к его- но до комнаты я не дойду - уставшим севшим голоском прошептала Лу ,а парень усмехнулся.
- Я донесу не переживай - на руках с уже сопящей девушкой парень вылез из воды ,укутав ее как гусеницу в полотенце ,он поднялся к ней в комнату и аккуратно уложил в кровать .
- Спокойной ночи принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница J/H
Mystery / ThrillerЭто всего лишь день Рождение тётушки...Но так ли это на самом деле? Upd: Переплетение Достать ножи и я Охочусь на тебя Присутствует нецензурная лексика