Реакция на то, что ты уделяешь больше времени кей-попу, чем ему.
Изуку Мидория
Вся эта твоя любовь к кей-попу началась не сразу. Сначала, ты смотрела видео, потом трансляции, потом фотки, а в конце начала покупать плакаты, альбомы, плюшевые игрушки, подушки, бомбочки и т.д.. На данный момент вся твоя комната была заполнена BTS, Got7, TXT, EXO, Stray Kids и другими группами. Тебя уже нельзя было отодвинуть от компьютера даже на миллиметр. Мидория же, очень злился на это, ведь ты уделяешь больше времени своему Чимину или же Феликсу, чем ему. В один прекрасный день, Мидория пришел очень усталым, и надеялся на твою ласку. Но когда он вошел в вашу комнату, то увидел, что ты сидишь и плачешь.
- Т-Т/И? Что случилось? - спросил он и сразу же подбежал к тебе.
- Н-новый камбек BTS такой прекрасныыыый! - ты еще сильнее зарыдала.
- А я-то думал... Т/И, ты уделяешь своим корейцам больше времени, чем мне! - сказал Мидория и обиженно надул губки.
- Глупыш. Ты для меня важнее всех на свете. - сказала ты и обняла парня.
Ты поцеловала его в носик, а он моментально стал красным. Ты улыбнулась самой милой улыбкой и повела Изуку в постель. Был вечер и, т.к. Мидория был уставшим, вы легли немного вздремнуть. Мидория обнял тебя и моментально заснул. На утро, он проснулся в хорошем настроении, т.к. думал, что ты хотя бы немножечко отстала от своих корейцев, но...
- Т/И... что это? - спросил Изуку, указывая на дакимакуру.
- Ты что? Это же Чанель. - сказала ты и еще крепче обняла дакимакуру.
Мидория нахмурился, схватил "твоего" Чанеля и выкинул куда подальше. Он немного покрасел и обнял тебя.
- А это я. И ты меня тоже можешь обнимать. - сказал Мидория и ты хихикнула.
Мидория начал часто дутся на тебя, из-за чего ты была вынуждена немного отстать от кей-попа. Но фотки и плакаты, все-таки остались 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: Реакции
FanfictionПо названию, вы и сами поняли, о чем я буду писать. Так что... ПЛЮС УЛЬТРА! Погнали!